Instinct рассказал о чем молчат товары

В новой рекламной кампании для Честного ЗНАКА


Креативное агентство Instinct запустило лонч-кампанию приложения Честный ЗНАК. Задача кампании - рассказать об удобном и функциональном приложении для проверки подлинности товаров. Сделать это очень просто - нужно отсканировать код маркировки на товаре. И только так пользователь может быть полностью уверен в качестве, ведь важно не только доверять, но и проверять!

"Система маркировки позволяет проследить весь путь товара, от производства до прилавка. На каждый товар наносится уникальный Data Matrix код, который можно отсканировать с помощью мобильного приложения Честный ЗНАК. Таким образом вся информация о товаре станет доступна прямо в смартфоне: дата и место производства, срок годности, разрешительные документы и т.д. Маркировке подлежат 24 товарные категории, еще по 14 проводятся эксперименты" - прокомментировал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ, оператора маркировки Честный ЗНАК.

"Многие покупатели сталкиваются с сомнениями при выборе товаров. Приложение Честный ЗНАК в этом контексте - надежный помощник, с его помощью покупатели могут самостоятельно проверить информацию о приобретаемых товарах. Это создает ощущение безопасности и уверенности при покупке. Нам было важно донести мысль:  товары никогда не расскажут всю правду о себе, а приложение Честный ЗНАК расскажет", - дополнила Ольга Яковлева, директор департамента маркетинга Честного ЗНАКА.

Мобильное приложение Честный ЗНАК - это простой, быстрый и надежный способ проверить в государственной системе подлинность товаров прямо в момент покупки, потому что приложение мгновенно проверяет маркировку в государственной системе. По задумке креаторов, главные герои роликов - сыр, кеды и витамины - выполнены с эффектом парейдолии. Это  иллюзия, при которой в предметах можно легко разглядеть черты лица. И, какими бы милыми ни были эти черты, сначала нужно проверять, а только потом доверять - как и гласит слоган кампании. К счастью, покупатели могут сделать это самостоятельно с помощью мобильного приложения Честный ЗНАК.

Кампания появится на ТВ, в наружной рекламе и в диджитал

27-12-2024

Читайте также

"Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код