Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию

Как и грядущий праздник, она устремлена в будущее, проникнута верой в лучшее, пропитана ощущением скорых изменений. 


В фундаменте кампании лежат три постулата:

  • Материальность жилья давным-давно стала вторичной. Дом - это планы, мечты, истории, воспоминания и тёплые встречи.
  • Для человека крайне важно начать новую жизнь как можно быстрее - если не с понедельника, то точно в следующем году.
  • Большинство новоселов первый Новый год отмечают в новой квартире. Брусника продолжает работать даже в праздники, чтобы в 2025 году сдать более 5 тыс. квартир, и чтобы более 10 тыс. человек смогли встретить 2026-й на новом месте. 

- Каждый проект Брусники – не просто сложный и красивый инженерный проект, это удобное будущее, - комментирует креативный директор "Восхода" Андрей Губайдуллин. - Именно так воспринимает каждый объект и девелопер, и люди, которым уже скоро предстоит "оживить" его дома. 

Съёмки ролика проходили в Екатеринбурге, на проекте в Академическом районе и на территории "Шишимской горки". В 69 секунд вместили все состояния стройки - от колыбели-котлована до пространства, в которое хочется завезти вещи и получать удовольствие от встречи Нового года.

27-12-2024

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код