Как и грядущий праздник, она устремлена в будущее, проникнута верой в лучшее, пропитана ощущением скорых изменений.
В фундаменте кампании лежат три постулата:
- Материальность жилья давным-давно стала вторичной. Дом - это планы, мечты, истории, воспоминания и тёплые встречи.
- Для человека крайне важно начать новую жизнь как можно быстрее - если не с понедельника, то точно в следующем году.
- Большинство новоселов первый Новый год отмечают в новой квартире. Брусника продолжает работать даже в праздники, чтобы в 2025 году сдать более 5 тыс. квартир, и чтобы более 10 тыс. человек смогли встретить 2026-й на новом месте.
- Каждый проект Брусники – не просто сложный и красивый инженерный проект, это удобное будущее, - комментирует креативный директор "Восхода" Андрей Губайдуллин. - Именно так воспринимает каждый объект и девелопер, и люди, которым уже скоро предстоит "оживить" его дома.
Съёмки ролика проходили в Екатеринбурге, на проекте в Академическом районе и на территории "Шишимской горки". В 69 секунд вместили все состояния стройки - от колыбели-котлована до пространства, в которое хочется завезти вещи и получать удовольствие от встречи Нового года.
Комментарий
Новое сообщение