ГК "Ренна" - один из лидеров молочного рынка, производящая любимые миллионами бренды "Коровка из Кореновки" и "Алексеевское". Но компания выделяется не только масштабом. Её миссия воплощена в слогане "Компания со вкусом". Для бренда важно быть настоящей фабрикой счастья, чтобы дарить хорошее настроение потребителям, сотрудникам, партнёрам и самим себе. Перед брендинговым агентством Otvetdesign стояла задача создать айдентику с опорой именно на это позиционирование, полное оптимизма и искренней любви к жизни.
Новый логотип содержит "зашифрованный" смайлик ":Р" - то есть он буквально несёт в себе улыбку, которая передаёт радость и вкус, отражая основные ценности бренда. Смайлик - не просто часть логотипа, но самостоятельный знак, который далее развивается и живёт в коммуникации бренда.
Круг, который становится ключевым элементом визуального стиля, отсылает к логотипу и к деятельности компании: шарик мороженого, стакан молока, банка сгущёнки - образы любимой продукции логично интегрируются в круглую форму. Круг - это гибкий и адаптивный знак, который можно использовать для самых разных задач: от контейнера для фотографий и основы для паттернов до объектов интерьера и брендированного мерча.
Комментарий
Новое сообщение