Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна"

ГК "Ренна" - один из лидеров молочного рынка, производящая любимые миллионами бренды "Коровка из Кореновки" и "Алексеевское". Но компания выделяется не только масштабом. Её миссия воплощена в слогане "Компания со вкусом". Для бренда важно быть настоящей фабрикой счастья, чтобы дарить хорошее настроение потребителям, сотрудникам, партнёрам и самим себе. Перед брендинговым агентством Otvetdesign стояла задача создать айдентику с опорой именно на это позиционирование, полное оптимизма и искренней любви к жизни.


Новый логотип содержит "зашифрованный" смайлик ":Р" - то есть он буквально несёт в себе улыбку, которая передаёт радость и вкус, отражая основные ценности бренда. Смайлик - не просто часть логотипа, но самостоятельный знак, который далее развивается и живёт в коммуникации бренда.

Круг, который становится ключевым элементом визуального стиля, отсылает к логотипу и к деятельности компании: шарик мороженого, стакан молока, банка сгущёнки - образы любимой продукции логично интегрируются в круглую форму. Круг - это гибкий и адаптивный знак, который можно использовать для самых разных задач: от контейнера для фотографий и основы для паттернов до объектов интерьера и брендированного мерча.

27-12-2024

Читайте также

Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola

Digital-гуманизм в Абсолюте

Время нового HR-брендинга, которого в России до этого не было

Объединенные силы брендинга

Агентство :OTVETDESIGN разработало бренд-платформу для главной хоккейной команды Узбекистана

Чисто, символически. Ребрендинг линейки препаратов Полисан

Ребрендинг авиакомпании "Россия"

Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"

Рекламная кампания жилого комплекса "Эталон-Сити"

Касперский календарь от агентства :Otvetdesign

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код