"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

"Джили Центр Минск" - официальный дилер Geely в Беларуси. В связи с открытием автоцентра по новому адресу в Минске компания решилась на ребрендинг. Fabula Branding провела исследования, аналитику и аудит, разработала позиционирование, айдентику, помогла развить коммуникацию и подготовить "Джили Центр Минск" к открытию, которое состоялось летом 2024 года.


Исследования, аналитика и аудит

Fabula Branding изучила авторынок Беларуси и России, тенденции индустрии и конкурентное окружение. Сегодня основными территориями коммуникации автомобильных брендов являются семья, технологии, инновации, активный образ жизни, природа. Аналитика выявила и вызовы - кадровый дефицит и растущую потребность в развитии HR-брендинга.

А аудит бренда показал: чтобы выделиться, "Джили Центру Минск" нужно стать не просто автоцентром, а пространством, объединяющим автолюбителей.

Позиционирование

Позиционирование, разработанное командой агентства, сделало "Джили Центр Минск" "Центром притяжения". Это современное пространство, которое собирает автолюбителей вместе для получения нового позитивного опыта. Это место, где твои запросы и потребности будут услышаны и приняты.

Позиционирование охватывает и бренд автоцентра, и HR-бренд. "Джили Центр Минск" притягивает лучших клиентов и партнеров, а также перспективных сотрудников с желанием развиваться. Это адаптивная и устойчивая бизнес-среда, дающая синергию и преимущества всем, кто в ней находится.

Айдентика и коммуникация

За брендом "Джили Центр Минск" уже давно закрепилась коммуникация "раз-два-три". Немалую роль в этом сыграл прежний адрес автоцентра - Тимирязева, 123. Проводя ребрендинг, команда агентства была просто обязана сохранить эту простую, запоминающуюся конструкцию, тем более что новое здание находится на улице Камайской, 3.

Fabula Branding обыграла это выражение,предложив аудитории бренда игру в новые смыслы. Теперь это нумерация пересчитывает преимущества компании, отражая скорость работы, удобство, доступность.

Визуальный образ продолжает транслировать идею коммуникации. Агентство трансформировало квдрат, присутствовавший в прежней айдентике, в три динамичные полосы. Фигура стала формообразующим элементом, который появляется в логотипе, маркированных списках, паттернах. Фирменные цвета - фиолетовый, черный, белый - помогают носителям быть заметными в любом окружении, отсылая к инновационности и яркости бренда.

27-12-2024

Читайте также

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код