Новый рекламный ролик привлекает внимание хоррор-стилистикой и демонстрирует основные характеристики шин в нестандартной ситуации - на тренировке олимпийской чемпионки Алины Загитовой. За идею и съемки ролика отвечала команда Okkam Creative, менеджмент проекта и медийное размещение - Traffic (by Okkam).
Ikon Tyres - это новое имя известных автомобильных шин в премиальном и среднеценовом сегментах. Компания поменяла имя в 2023 году после того, как финский производитель Nokian Tyres продал свои активы в Российской Федерации. После ребрендинга компания Ikon Tyres продолжает производить безопасные шины, опираясь на сохраненные инновационные технологии. Новаторские подходы к производству находят продолжение в подходах к рекламе. Главная роль в новом ролике принадлежит олимпийской чемпионке Алине Загитовой. Рекламная кампания нацелена на повышение узнаваемости бренда. Через неожиданный сюжет и селебрити-формат зрителю рассказывают про шины с отличным сцеплением на зимних дорогах.
По сценарию спортсменка приходит на тренировку тайно, под покровом темноты. Атмосфера хоррора усиливает тревожность героини и зрителя. Развязка: на льду неожиданно появляется гигантская шина Ikon Autograph. Резкий переход из ужаса в комедию, и Алина разочарованно понимает: ночные танцы закончились вместе с тренировкой. Слоган "Никаких танцев на льду" демонстрирует способность шин держаться на самой скользкой поверхности.
Идея клиента снимать такую историю с Алиной Загитовой была изначально успешной. Ведь согласно исследованию эффективности креатива Okkam Creative, для основной целевой аудитории Ikon Tyres (мужчины 25–55 лет) юмор и селебрити - два самых значимых триггера привлечения внимания. Ролик с таким подходом позволяет не только раскрыть технологичность и надежность продукта, но удерживает интерес зрителей, делает посыл ярким и запоминающимся. Кроме того, у олимпийской чемпионки много поклонников среди женской и юношеской аудитории, а значит, ролик также будет работать и на эти ЦА.
"Мы сознательно решили уйти от категорийных догм - машины, которая едет по льду в суровых условиях. При этом хотелось, чтобы продукта в ролике было максимально много. Четырехметровая гигантская шина стала идеальным решением. Жанр хоррора также отстраивает нас от конкурентов", - комментирует Владимир Шпаченко, руководитель креативной группы Okkam Creative.
"Нашей задачей было не просто рассказать о новой линейке премиальных зимних шин Ikon Autograph, а создать эмоциональную связь с аудиторией через любимую спортсменку и неожиданные ассоциации. Ролик уже доступен в социальных сетях и набирает популярность", - отмечает Александра Мельник, бренд-менеджер Ikon Tyres.
Команда Ikon Tyres
- Александра Мельник, бренд-менеджер
- Анна Мироновская, руководитель направления "Брендинг и реклама"
Команда проекта (Traffic и Okkam Creative)
- Владимир Шпаченко, руководитель креативной группы и видеопроизводства
- Андрей Саньков, креатор
- Михаил Говорухин, арт-директор
- Женя Гура, директор по клиентскому опыту
- Алена Зюкова, специалист по работе с клиентами
Продакшен Park Production
- Арсений Милицин, продюсер
- Алексей Абрамов, директор
- Мария Пронина, режиссер
- Мария Корнева, второй режиссер
- Владимир Шиян, оператор
Комментарий
Новое сообщение