Кейс Молоко. Branding Sidekicks: Фредди Меркьюри и наш Уэмбли в рекламной кампании Eeeeeмолл. Eeeeeмолл. Emall

В Беларуси появился свой маркетплейс Emall, о котором нужно было рассказать всем белорусам, которые любят заказывать товары онлайн, а также тем, кто слышал про такой формат, но пока не пробовал вообще. Поэтому крайне важно было разработать такое аудио, которое могло бы использоваться и без видеоряда, оставаясь надолго с аудиторией.


Инсайт:

Мы подметили, что когда люди находят то, что им действительно нравится, то в приливе эмоций они могут напевать сами себе несуществующие песни. Особенно, если получилось найти нужный товар и по очень выгодной цене, не выходя из дома. "Сейчааааас купииииим па-па-пааам". Вот такая простая особенность стала моментом вдохновения идеи ролика.

Идея:

Каждый день на Emall собираются много новых товаров в совершеееенно разных категориях. Поэтому маркетплейс можно сравнить с концертной площадкой, объединяющих разных людей - фанатов выгодных покупок, красных цен и легендарной музыки. И если каждый день на Емолле появляется что-то новое (новые товары, новые эмоции, новые продавцы), то значит и Ееееемоолл можно каждый раз петь по-новому!

Решение:

С помощью вокального приема разного пропевания гласных (мелизмов) была создана песня с безграничным количеством вариантов исполнения Еееемолл. Для визуализации мы разработали анимационный ролик с иллюстрациями персонажей в крафтовой стилистике.

Сюжет:

В анимационном ролике показывается, как на концертной площадке Emall собираются всевозможные товары и каждый раз по-разному поют "Eeeeeeмоолл". На протяжении ролика зрителей становится все больше и больше. Это аналогия с тем, как с каждым днем на маркетплейсе Emall появляются более 500 новых наименования товаров.

Персонажи:

Главным героем ролика стал товар в коробке, по образу напоминающий легендарного Фредди Меркьюри. Он буквально раскрыл свой талант на маркетплейсе: прическа персонажа формируется за счет открытых крышек коробки. Длинные ноги, выдающиеся зубы, яркая мимика и уверенная пластика движений – все это помогает передать энергию и харизму героя. Но для этого эффекта нам пришлось создавать несколько вариантов образов "Фредди", чтобы в итоге выбрать наиболее живой и характерный.

Зрителями и фанатами Emall в ролике стали коробки с разными товарами. Задача была показать, что с каждым днем товаров на маркетплейсе становится все больше и больше. Причем в самых разных и неожиданных для формата маркетплейса категориях, которых нет у российских конкурентов. Из-за ограничений в использовании самих товаров в кадре, мы решили показать их в коробках, в которых обычно они доставляются покупателям. Поэтому в ролике мы видим эмоциональную толпу фанатов в виде самых разнообразных форм коробок, которые подпевают вокальной коробке на сцене. Мы добавили коробкам руки, руки, глаза и рот, чтобы передать их эмоции еще интереснее, показать настроение и заряд.

Отдельное внимание стоит уделить сцене. Здесь мы использовали метафору маркетплейса как площадки, которая раскрывает новые звезды-товары и собирает стадионы покупателей. Задник сцены украшает огромный логотип Emall, а яркое световое оборудование и большие колонки создают ощущение ивента. .

Аудио

Текст песни появился достаточно быстро, в его основу кратко были заложены ключевые преимущества Emall. Далее мы искали такой голос, который бы смог зарядить даже без видео. В нем хотелось чувствовать силу, плотность, игривость, позитив, уверенность, смелость и здоровую самоиронию. И после кастинга нам удалось выбрать вокалиста, который подарил голос бренду, наделив его характером, стилем и душой. Вместе с вокалистом мы придумали множество вариантов мелизмов, который может петь главный персонаж, задавая тренд коробкам-фанатам. В итоге, уже сразу после запуска ролик получил более 5 млн просмотров в TikTok, а мнения аудитории разделились: 90% людей напевают Еееемооолл, а 10% придумывают, как еще спеть ЕееЕЕеЕееЕЕЕЕемоолл!

Клиент:

  • ЗАО "Интернет-магазин Евроопт"
  • Разработано в агентстве Молоко. Branding Sidekicks
27-12-2024

Читайте также

Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО

Sun source – все американское солнце в одном логотипе

Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev

Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров

Касается всех, кто касается

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код