Чисто, символически. Ребрендинг линейки препаратов Полисан
Лекарство должно работать. Упаковка для лекарства тоже. :OTVETDESIGN провел ребрендинг серии медицинских препаратов Полисан. Для марки была разработана собственная функциональная система символов, с помощью которой удобно и просто маркировать всю продукцию.
MEVER: дизайн, который увеличивает продажи
Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний "Рычал-Су" провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат - стеклянную бутылку - для распространения в HoReCa.
J7 полностью поменял свой имидж
Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию.
Pecholle - для приятного чаепития
Комплексный проект разработки бренда FMCG для рынков России и Европы.
Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесе
Audi Россия объявляет о старте новой телевизионной рекламной кампании флагманского бизнес-седана Audi A6. Создатели ролика сумели передать неповторимую атмосферу, которую готов предложить своим покупателям этот автомобиль.
"Фокстрот" знает, когда "Звездные воины" отдыхают
В новом году появилась надежда повторить успех Star Wars и Passangers: "Фокстрот" выпустил в эфир космические ролики, заявляющие новую креативную концепцию.
Как разрабатывался винный бренд "Свиристель" для масс-маркета
Бренд разработан в Высшей Школе Брендинга.
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква"
ASGARD Branding для фармацевтической компании OTC Pharm разработал дизайн упаковки лекарственных препаратов "Риностоп Аква".
Новая благотворительная кампания "Помоги, не касаясь"
В Москве и Санкт-Петербурге появились умные постеры, с помощью которых можно сделать пожертвование бесконтактной банковской картой.
Виртуальная реальность - Где, Как, Зачем
Итак, пока мы только начинаем осваивать VR, в загнивающих капиталистических европах и америках уже во всю работают с ним (и даже успевают высмеивать недостатки). И ключевое здесь слово - "работают". Не веселятся, не играются, а используют инструмент с целью создания или повышения прибыли.
Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки колбасных изделий "100 друзей" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО "Гродненский мясокомбинат".
Folx разработал годовой отчет "Силовых машин"
Состоялось публичное раскрытие финансовой информации о деятельности ПАО "Силовые машины". В связи с этим Дизайн агентство FOLX получил официальное разрешение на публикацию годового отчета компании.
Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"
Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов "О’КЕЙ" поручило обновить образ главной СТМ (собственной торговой марки) агентству Soldis Branding, входящему в состав SOLDIS Communication Group.
Tele2 заиграла по-другому
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил рекламные ролики в рамках новой коммуникационной платформы "Другие правила". Они посвящены уникальному продукту на российском телеком-рынке – услуге переноса остатков минут, гигабайтов и SMS на следующий период.
"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!
BBDO Moscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.