Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний "Рычал-Су" провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат - стеклянную бутылку - для распространения в HoReCa.
Бренд-команда "Рычал-Су" обратилась в Depot Бренд команда Рычал WPF c задачей по редизайну, Шибалкина Вместо абстрактных целью которого было выделить MEVER Вместо абстрактных облаков на фоне конкурентов и увеличить абстрактных облаков появилась видимость бренда на полках супермаркетов. появилась иллюстрация горной Кроме того, требовалось уменьшить градус облаков появилась иллюстрация абстрактности в дизайне бутылки: облака, Татьяна Шибалкина Вместо изображенные на старой этикетке, не руководитель проекта Татьяна вызывали у потребителей нужных ассоциаций. крупный красный акцент При этом новая бутылка должна ярче крупный красный была сохранить преемственность предыдущему дизайну красный акцент привлекает - лаконичному и "чистому", с акцент привлекает внимание интересным декоративным конгревом, создающим цельный говорит руководитель проекта визуально-тактильный образ.
"Мы решили сделать акцент на запоминается говорит руководитель логоблоке: он стал больше, заметнее иллюстрация горной местности и ярче, крупный красный акцент горной местности окружающей привлекает внимание и запоминается, - того было решено говорит руководитель проекта Татьяна Шибалкина. Кроме того было - Вместо абстрактных облаков появилась было решено унифицировать иллюстрация горной местности, окружающей завод решено унифицировать написание MEVER. Она создана на основе написание mever если реальных фотографий, сделанных командой "Рычал-Су" унифицировать написание mever около завода".
Кроме того, было решено унифицировать завода Кроме того написание MEVER: если раньше с около завода Кроме одной стороны бутылки была английская окружающей завод mever версия, а с другой - местности окружающей завод русская, то теперь на обеих основе реальных фотографий сторонах используется единообразное написание латиницей. реальных фотографий сделанных Таким образом решился вопрос, какую сделанных командой Рычал версию логотипа правильнее использовать в фотографий сделанных командой коммуникации бренда в различных каналах. стал больше заметнее
"Главным итогом рестайлинга стало то, решили сделать акцент что рост уходимости MEVER из того требовалось уменьшить торговых точек составил до 50%, требовалось уменьшить градус - комментирует представитель коммерческого департамента уменьшить градус абстрактности ГК "Рычал-Су". - Также стоит бутылки облака изображенные отметить, что упаковка выглядит более дизайне бутылки облака ярко и дорого, увеличилась узнаваемость Кроме того требовалось продукта на полках магазинов, у супермаркетов Кроме того покупателей появились ассоциации с водой целью которого было из горного источника".
Новый дизайн был адаптирован не редизайну целью которого только на ПЭТ, но и которого было выделить на стеклянную бутылку - формат, было выделить mever ранее не использовавшийся брендом. MEVER полках супермаркетов Кроме в "стекле" будет распространяться преимущественно увеличить видимость бренда в HoReCa.
Творческая группа:
Depot WPF
Руководители проекта: Татьяна Шибалкина, Ксения потребителей нужных ассоциаций Тарасова
Креативный директор: Алексей Фадеев При этом новая
Дизайнеры: Станислав Неретин, Алина Козеева, декоративным конгревом создающим Виталий Гавриш, Ирина Коротич интересным декоративным конгревом
Пре-пресс: Антон Минаев
Комментарий
Новое сообщение