Леденцы "Жили-Были"
Брендинговое агентство Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок.
Бренд "Националь" ответил на извечный вопрос "Что делать?"
Компания "АФГ Националь" и креативное агентство Instinct представили рекламную кампанию про новых фермеров, выращивающих рис на российских полях.
Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!
В брендинговом агентстве BrandLab разработали новый бренд таблеток для посудомоечных машин.
Дизайн упаковки козинаков
Fabula Branding разработала дизайн козинаков для "Красного пищевика".
Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"
Специалисты Brandson привели коммуникации бренда в соответствие с новой стратегией компании.
Редизайн сыров "Витако"
Студия Ohmybrand разработала новый дизайн сыров "Витако".
Логотип и фирменный стиль для психологического центра
Студия Unicorn создала оригинальную, но деловую айдентику "Психологического центра "ДОМ"".
Ферма "Родные ладони"
Новый проект от Glazov Branding.
Depot WPF обновил Delissir
Московский завод плавленых сыров "КАРАТ" и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.
Футуристические треугольники для "Моссвета"
Разработка образа госпредприятия от Repina Branding.
"Арарат" запустил интерактивный проект "Спектакли глазами актеров"
Бренд "Арарат", входящий в портфолио Pernod Ricard Rouss, Театр им. М.Н. Ермоловой и Театр имени Вл. Маяковского запустили совместный проект "Спектакли глазами актеров". Кампанию разработали в креативном агентстве MOST Creative Club.
Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding
К Z&G.Branding обратился клиент, планирующий открыть федеральную сеть кафе-магазинов с новой концепцией питания "Food&Buffet", где подаются продукты собственного производства без консервантов и вредных добавок.
Google представил ролик проекта "Мастер и Маргарита. Я там был" в формате 360°
Совсем скоро состоятся Google-чтения, и компания решила показать пользователям, какие технологии будут использованы во время трансляции.
Пореченков и итальянцы добрались до Урала
В новом ролике рекламной кампании "Актимель" Михаил Пореченков и группа иностранных туристов из Италии прибыли на Урал, чтобы открыть Азию.
Напиток NICE mint
Fabula Branding разработала дизайн этикеткибезалкогольного газированного напитка NICE mint для белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании "Каскад".