• "Я хотел стать ветеринаром, а мне подарили мишку…""Я хотел стать ветеринаром, а мне подарили мишку…"

    В новогодние каникулы Благотворительный фонд "Арифметика добра" выпустил социальный ролик о том, какие подарки нужны воспитанникам детских домов. Только за первые две недели минутное видео собрало более 325 000 просмотров. В течение года Фонд планирует выпустить еще шесть роликов, направленных на привлечение внимания к различным аспектам темы социального сиротства.

  • Новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina BlancaНовый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca.

  • Жуткая тайна Моисея!Жуткая тайна Моисея!

    Креативный продакшн Big Boom выпустил вирусную короткометражку, рекламирующую сеть медициских клиник "Семейная".

  • Кенгуру и дятлы в рекламной кампании ЦИАН 2017Кенгуру и дятлы в рекламной кампании ЦИАН 2017

    В новых рекламных роликах ЦИАН предлагает жить по-человечески.

  • Fabula Branding: кофе TerraСottaFabula Branding: кофе TerraСotta

    Агентство Fabula Вranding разработало торговую марку кофе (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ООО "Компания Валео Вита".

  • Удивительный проект LG и известного художника Даниэля ЛесаУдивительный проект LG и известного художника Даниэля Леса

    Микроволновые печи LG Neochef обеспечивают высокую точность нагрева, достаточную для обжига керамического изделия. Благодаря равномерному распределению тепла технология Smart Inverter открывает возможности для безграничного кулинарного творчества.

  • Косметические средства MicromeКосметические средства Microme

    Брендинговое агентство Funky Business® создало концепцию нового бренда линейки премиальной косметики.

  • AIDA Pioneer научила енотов сортировать мусорAIDA Pioneer научила енотов сортировать мусор

    Инициатива "Цель99" существует уже несколько лет и призвана формировать у жителей нашей страны культуру раздельного сбора отходов. В конце 2016 года AIDA Pioneer Branding & Creative company поддержала общественное движение, разработав новую рекламную коммуникацию.

  • Рекламный ролик для выставки "Космос: Рождение Новой эры"Рекламный ролик для выставки "Космос: Рождение Новой эры"

    Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg разработало идею рекламного ролика для выставки Политехнического музея "Космос: Рождение Новой эры", которая пройдет в павильоне №1 на ВДНХ с июня по январь 2017 года.

  • Добрая новогодняя история от Volvo Car Russia и GREY MoscowДобрая новогодняя история от Volvo Car Russia и GREY Moscow

    В преддверии главного семейного праздника года Volvo Сar Russia и GREY Moscow опубликовали трогательную видео-историю о семейных ценностях.

  • В Белоруссии тракторы МТЗ станцевали вальс и тангоВ Белоруссии тракторы МТЗ станцевали вальс и танго

    Минский тракторный завод под занавес юбилейного для себя года нестандартно поздравил своих работников и жителей Минска световым шоу. 

  • Дизайн приправ "Трапеза на второе"Дизайн приправ "Трапеза на второе"

    Агентство "Круче" разработало для компании "Трапеза" дизайн упаковки для линейки милмейкеров.

  • Samsung снял комедийный сериал о будущем высоких технологийSamsung снял комедийный сериал о будущем высоких технологий

    Компания Samsung также первой в нашей стране запустила интерактивное телевидение на YouTube.

  • МТС показал особенных людей в рекламеМТС показал особенных людей в рекламе

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке смартфонов Samsung получить "красивый" федеральный номер.

  • "Мама, ты справишься!""Мама, ты справишься!"

    Благотворительный фонд "Арифметика добра" выпустил серию эмоциональных роликов для телевидения и радио, призванных побороть основные стереотипы, связанные с усыновлением и другими формами взаимодействия с детьми из детских домов. В съемках роликов приняли участие подопечные "Арифметики добра", которым фонд помог вновь обрести семью.