Особое Детство: единство непохожих
DDVB разработало комплексную стратегию развития и продвижения бренда общественной благотворительной организации, помогающей детям с нарушениями в развитии и их семьям.
Дизайн упаковки ТМ Natura
Fabula Branding разработала дизайн упаковки колбасных изделий ТМ Natura для ИП "ИНКО-ФУД" ООО.
Фабрика "Медведково" обновила мишку
Дизайн-студия "Провинция" обновила логотип и фирменный стиль для компании "Медведково".
Новогодний ролик ИКЕА
Новогодний ролик ИКЕА создан совместно с креативным агентством Instinct.
Relakes – новые жидкости для вейпинга
Public Group разработала дизайн упаковки и нейминг жидкостей для вейпинга.
Стивен Сигал снялся в рекламе "МегаФона"
Над креативной концепцией работало российское агентство Instinct. На телевизионные экраны реклама выйдет сегодня, 28 ноября.
Ohmybrand представил "Мое лето"
Новой упаковкой для свежих овощей студия брендинга Ohmybrand рассказала потребителю об уникальных качествах овощей и об условиях их выращивания.
Визуальный образ ЖК "Спектр"
Студия "МартДизайн" разработала бренд нового экологичного жилого комплекса наукограда Кольцово.
"М.Видео" запустил рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile
"М.Видео" в рамках проекта m_mobile запускает новую коммуникационную платформу для продвижения инновационных гаджетов.
IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего"
ТМ "Боржоми" запустила международную кампанию "Поздний ужин" для тех, кто умеет радоваться жизни вне зависимости от времени суток.
Брендинг жилого комплекса "Иволга"
Агентство Brandson разработало бренд ЖК "Иволга".
ONLYWINE: просто вино, и ничего лишнего
Брендинговое агентство DepotWPF разработало новый бренд вина для компании "АЛЬЯНС".
Противогололедные реагенты А-стандарт
Z&G.Branding разработал бренд для противогололедных реагентов.
Maximize реализовал ТВ-кампанию для AliExpress
Россия стала первой страной, где AliExpress использовали ТВ-рекламу. Агентство Maximize (Mindshare Group) в короткие сроки удалось спланировать и реализовать кампанию для крупнейшего в мире e-commerce бренда.
NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем"
Publicis Communications Russia и NESCAFÉ Classic продолжают кампанию "Разбуди дружбу", в которой уже приняло участие более 14 миллионов человек.