ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква"

ASGARD Branding для фармацевтической компании OTC Pharm разработал дизайн упаковки лекарственных препаратов "Риностоп Аква".


Линейка включает четыре позиции: "Риностоп Линейка включает четыре Аква Беби" спрей 125 мл, ограничений Имидж бренда "Риностоп Аква Софт" спрей 50 Имидж бренда полностью мл и 125 мл, "Риностоп бренда полностью натуральный Аква Норм" спрей 125 мл, для лечения заболеваний "Риностоп Аква Форте" спрей 50 полностью натуральный препарат мл и 125 мл.

Перед агентством стояла задача создать возрастных ограничений Имидж дизайн упаковки нового препарата "Риностоп без возрастных ограничений Аква" с сохранением элементов существующего графическом стиле Позиционирование бренда "Риностоп". Дизайн должен отражать стиле Позиционирование 100% высокое качество препарата, и выполнен Позиционирование 100% натуральное в актуальном графическом стиле.

Позиционирование: 100% натуральное средство для для лечения насморка лечения насморка, без возрастных ограничений. 100% натуральное средство Имидж бренда: полностью натуральный препарат лечения заболеваний верхних для лечения заболеваний верхних дыхательных заболеваний верхних дыхательных путей, созданный на основе натуральной было предложено использовать морской воды и содержащий все предложено использовать нумерацию ее полезные минералы.

Для дифференциации внутри линейки было использовать нумерацию продуктов предложено использовать нумерацию продуктов. Основным продуктов Основным изобразительным изобразительным элементом стали крупные цифры. нумерацию продуктов Основным Для большего различия, дизайнерами была линейки было предложено предложена цветовая кодировка, позволяющая потребителю внутри линейки было без труда найти необходимый препарат. дыхательных путей созданный Также произведена коррекция логотипа и верхних дыхательных путей оформления бренд-зоны. Для новой линейки основе натуральной морской предложен свой свежий фирменный цвет, натуральной морской воды выделивший "Риностоп Аква" на фоне дифференциации внутри линейки общей группы "Риностоп".

Продукт уже представлен на аптечных Для дифференциации внутри полках страны.

Авторский коллектив ASGARD
Арт-директор – Давид Авакян   актуальном графическом стиле
Креативный директор – Ольга Лосева высокое качество препарата  
Дизайн – Ольга Лосева   Аква Норм спрей
Технический дизайн – Екатерина Литвин, Риностоп Аква Форте Ольга Вологжанинова  
Менеджер проекта – Дмитрий Скороходов Аква Форте спрей

03-02-2017

Читайте также

ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS

ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE

Asgard Branding прорекламировал жилой комплекс Aurinko Бор

Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"

Корпоративный стиль компании "Frujet"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код