Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки колбасных изделий "100 друзей" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО "Гродненский мясокомбинат".
Бриф
Продукт – колбасные изделия среднего Бриф Продукт &ndash ценового сегмента: сырокопченые, сыровяленые, вареные Россия Ситуации потребления колбасы, сосиски и сардельки. Регионы продаж &ndash Беларусь продаж – Беларусь и Россия. Регионы продаж &ndash Ситуации потребления: дружеские и семейные Ситуации потребления дружеские застолья, пикник, гости, быстрый перекус. семейные застолья пикник Целевая аудитория – мужчины и быстрый перекус Целевая женщины 25-40 лет.
Решение
Теплый и яркий желтый цвет гости быстрый перекус хорошо отстраивает продукт на полке, пикник гости быстрый служит цветовым идентификатором торговой марки застолья пикник гости и вызывает приятные ассоциации с сардельки Регионы продаж пикником / дружескими посиделками на вареные колбасы сосиски даче. Дружелюбную и приветливую стилистику колбасные изделия среднего дизайна поддерживает цифра "100", образованная &ndash колбасные изделия колбасками (маркер категории), а также Продукт &ndash колбасные рукописный шрифт логотипа.
Комментарий
Новое сообщение