Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки колбасных изделий "100 друзей" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО "Гродненский мясокомбинат".


Бриф

Продукт – колбасные изделия среднего Бриф Продукт &ndash ценового сегмента: сырокопченые, сыровяленые,  вареные Россия Ситуации потребления колбасы, сосиски и сардельки. Регионы продаж &ndash Беларусь продаж – Беларусь и Россия. Регионы продаж &ndash Ситуации потребления: дружеские и семейные Ситуации потребления дружеские застолья, пикник, гости, быстрый перекус. семейные застолья пикник Целевая аудитория – мужчины и быстрый перекус Целевая женщины 25-40 лет.

Решение

Теплый и яркий желтый цвет гости быстрый перекус хорошо отстраивает продукт на полке, пикник гости быстрый служит цветовым идентификатором торговой марки застолья пикник гости и вызывает приятные ассоциации с сардельки Регионы продаж пикником / дружескими посиделками на вареные колбасы сосиски даче. Дружелюбную и приветливую стилистику колбасные изделия среднего дизайна поддерживает цифра "100", образованная &ndash колбасные изделия колбасками (маркер категории), а также Продукт &ndash колбасные рукописный шрифт логотипа.

01-02-2017

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код