Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®
В марте команда BBDO Moscow запустила имиджевую кампанию #котозависимость для бренда Whiskas®. Это масштабный вирусный диджитал-проект с промоактивациями по всей стране, приуроченный ко Дню кошек. Один из центральных элементов кампании – музыкальный видеоролик о котозависимости. Песню о настоящих отношениях котов и людей написал Семён Слепаков.
Cюжеты мировой литературы "ожили" в Подмосковье
Необычный подарок преподнесла компания Urban Group жительницам Подмосковья в день весны и красоты. Трехмерные изображения по мотивам известных литературных произведений появились в Красногорске и Химках.
ЦИАН всё проверяет лично
Новый вирусный ролик раскрывает тему.
Маленькая помощь – вклад в большое дело!
"Любятово" совместно с Фондом продовольствия "Русь" запускает добрую акцию "Вложи свое сердце в большое дело!". Даже самая маленькая помощь может стать значительным вкладом в общее дело, которое поможет ребенку поверить в настоящее добро.
Fabula Branding: греческий йогурт EcoGreco
Агентство Fabula Branding разработало торговую марку натурального греческого йогурта (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО "Бабушкина крынка".
"Клинский" поощряет удовольствие от жизни
Бренд "Клинский" (Группа "Продо"), совместно со шведским креативным агентством Forsman & Bodenfors и российским стратегическим агентством Resonate Strategies выпустили эпический звёздный ролик, чтобы поддержать свою целевую аудиторию, москвичек, в их желании наслаждаться жизнью.
UC Browser выпустил фильм ужасов о блокировке рекламы "Никогда не гуляй ночью в одиночестве"
Команда мобильного браузера UC Browser опубликовала хоррор-ролик, посвящённый инструментам блокировки рекламы.
Как мама, сын и дочь соблазняют уборщика бассейна
В новом ролике 2017 года Coca Cola делает установку на сексуальность.
Tele2 ломает систему
Tele2 запускает новый этап рекламной кампании по продвижению коммуникационной платформы "Другие правила". Компания продолжает информировать клиентов о новом продукте – переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий период.
Доктор приедет не только домой, но и на ТВ
Вызов врачей на дом DOC+ запустил первую масштабную рекламную кампанию на телевидении, рассказывающую о формате мобильной клинике и удобстве сервиса.
Бренд Levi’s® запускает четвертый рекламный ролик в рамках кампании "Live in Levi’s®"
"Sea of Blue", созданный в сотрудничестве с FCB West, вдохновлен историями обычных людей о том, как они проводят время, надевая Levi’s®. Цель кампании - показать моменты из реальной жизни, связанные с Levi’s®, запечатлеть дух легендарного бренда, который всегда был символом главных событий своего времени.
Весна на канале "Ю" начнется с нового яркого оформления
Начиная с 1 марта канал "Ю" в эфире с новым ярким оформлением.
Широкоформатная селфи-камера смартфона LG К10 2017: в кадр поместится все
Компании LG Electronics и "Связной" начали совместную рекламную кампанию новой модели смартфона средней ценовой категории LG K10 2017, старшей в линейке наступившего года.
Tele2 уверена в качестве своего интернета
Tele2 запускает акцию для новых пользователей тарифа "Очень черный": компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве скоростного мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги.
Графическая концепция для пива "Два топора"
"Пивоварня Кожевниково" выпустила новый коричневый эль (brown ale) "Два топора". Пиво рассчитано на мужчин со вкусом чуть выше, чем просто "любитель". Тех, что готовы пробовать новые интересные сорта, но к крафту не готовы. Покупают пиво обычно на розлив, поэтому за новинками следят в своем магазине.