Как реанимировать e-mail рассылку и получать open rate 40% от каждого письма?
Сергей Кизер, e-mail-маркетолог Kupibilet.ru рассказал, как за полгода сделать из холодной базы подписчиков друзей бренда, поднять основные показатели писем в два раза и сделать так, чтобы письмо продавало еще 3 недели после отправки.
"Рождественский караван Coca-Cola": как рекламная кампания превратилась в масштабный волонтерский проект
В декабре 1995 года телезрители по всему миру увидели рекламный ролик о том, как колонна грузовиков Coca-Cola путешествует по заснеженным городам, привозя в подарок жителям бутылочки знаменитого напитка. Сейчас украшенные лампочками красные фуры и песня "Праздник к нам приходит" стали одним из самых узнаваемых символов новогодних праздников, потеснив традиционные шампанское и оливье. Но мало кто знает, что яркие грузовички существуют не только на экране: 16 лет назад добрая новогодняя сказка легла в основу волонтерского проекта, получившего название "Рождественский караван Coca-Cola".
Искусственный интеллект презентовал новый Audi A5
Премьера обновленного Audi A5 Coupe в Москве стала первой в мире автомобильной презентацией с использованием технологии motion tracking в реальном времени. Достоинства нового автомобиля были представлены в инновационном шоу "Artificial Intelligence vs YOU", созданном в творческой коллаборации генеральным продюсером мероприятия, агентством DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing, студией SILA SVETA и Interactive Lab.
McCann Moscow и Tele2 запускают новую креативную платформу
На смену броскому "Честно – дешевле" в Tele2 приходят инновационные "Другие правила".
Компания Орифлэйм воплощает инновационный подход к рекламе в новой кампании "Красота как образ жизни"
В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – "Красота как образ жизни", которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, бизнес возможности и макияж, подчеркивающий индивидуальность.
Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки лимонадов "Чудесам".
Логотип для фонда "Врачи, инновации, наука детям"
Компания Charsky studio разработала логотип для фонда поддержки и развития в области детской гематологии, онкологии и иммунологии "Врачи, инновации, наука детям".
Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев.
Новый фирменнный стиль "МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП"
ARMBRAND зажигает звезды для белорусского алкогольного холдинга.
"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования
Бренд расскажет покупателям, как с юмором можно разрешить разногласия и достичь гармонии в отношениях
МТС и "Квартет И" научат независимости
МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения "Мой МТС".
Самый искренний и романтичный кейс нового года от Raffaello и рекламного агентства OMI
В канун 2017 года Raffaello и рекламное агентство OMI реализовали один из самых нестандартных и романтичных проектов в российской наружной рекламе. Тысячи фотографий влюбленных пар со всей России появились в самом центре столицы в рамках масштабной трансляции "Поделись своим романтическим моментом".
adidas Originals запускает кампанию Original* и представляет фильм "Original не имеет границ"
adidas Originals запускает кампанию Original новым фильмом "Original не имеет границ", созданным при участии самых неординарных людей из мира музыки, скейтбординга, спорта, моды и искусства.
Лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 году
Обзор рекламных роликов, которые европейские зрители смотрели, оценивали и отправляли друг другу в этом году, показывает, как творческий подход помог рекламодателям делиться историями и взаимодействовать с потребителями. Маркетологи всегда боролись за внимание потребителей и стремились использовать время, которое зрители уделяют рекламе, максимально эффективно.
Рестайлинг CEO Club Ukraine
В 2017 год CEO Club Ukraine, самое влиятельное объединение первых лиц бизнеса, вошел с новым стилем, которым занималось агентство стратегического креатива и брендинга Tabasco.