• Упаковка для краски от Arriba!Упаковка для краски от Arriba!

    В каждом живет художник.И суть не в талантах и умениях. Внутреннего художника определяет желание творить.Желание созидать новое и стремление к шедевру. Ежедневные старания – это и есть искусство. Не результат, но процесс. И в этом процессе нужно быть уверенным, что есть всё необходимое для шедевра.

  • Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

    Fabula Branding разработала собственную торговую марку "Добрая жонка" (Хорошая жена), для ОАО "Минбакалеяторг".

  • Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4

    Коллектив "Бурановских бабушек" с радостью откликнулся на необычную просьбу директора ТНТ4 Гавриила Гордеева – снять клип к показу фильму Mortal Kombat на канале. Гавра настолько впечатлила работа и самоотдача участниц вокальной группы, что он предложил им стать официальными бабушками ТНТ4.

  • Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщикLeo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщик

    Недавно Leo Burnett Moscow выиграли тендер на креативное обслуживание ФК "Локомотив". Первым результатом стало необычное видео в поддержку клуба, в рамках имиджевой кампании "Железно вместе", стартовавшей в сентябре прошлого года. Видео, в котором показаны одни из самых искренних болельщиков.

  • Ребрендинг производителя стойматериалов UnitileРебрендинг производителя стойматериалов Unitile

    Урбанистика с ярким акцентом от Repinabranding и группы компаний Unitile.

  • МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глазаМТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глаза

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку живого общения. Теперь возможностей для него будет больше, ведь МТС перенесет на следующий месяц оставшиеся минуты, SMSи гигабайты интернета, которые клиенты не успели потратить.

  • Л’Этуаль показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стенуЛ’Этуаль показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену

    Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль вместе с креативным агентством Possible Group запустили нестандартную наружную рекламу для нового тонального крема Chantilly собственной линейки бренда Л`Этуаль Sélection.

  • Chefshows – шоу должно продолжаться!Chefshows – шоу должно продолжаться!

    Студия Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова - кулинарной школы-кафе Chefshows. 

  • Мама, папа, яМама, папа, я

    Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний "Каравелла".

  • Тройная польза от "ФрутоНяня"Тройная польза от "ФрутоНяня"

    Известный производитель на рынке детского питания в России бренд "ФрутоНяня" совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш "ФрутоНяня" с тройным полезным комплексом.

  • Club Med дарит удивительные моменты счастьяClub Med дарит удивительные моменты счастья

    Новая рекламная кампания рассказывает простые, трогающие сердце истории.

  • "Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога

    В рамках новой рекламной кампании "Банк лайфхаков" "Почта Банк" и креативное агентство Instinct разработали серию интернет-роликов, рассказывающих о преимуществах кредитной карты "Элемент 120".

  • Проект Pro-Vision в шорт-листе SABRE Awards 2017Проект Pro-Vision в шорт-листе SABRE Awards 2017

    Российский проект агентства Pro-Vision Communications "Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё" вошел в шорт-лист престижной международной премии Gold SABRE Awards 2017 в регионе EMEA. Кампания к "совершеннолетию" московского агентства представлена в пятерке лидеров в категории Employee Communications.

  • Навстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross CountryНавстречу жизни вместе с новым Volvo V90 Cross Country

    Volvo Cars, один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса, предлагает сделать паузу и взглянуть на мир иначе в рамках кампании "Навстречу жизни", главным участником которой стал новый вседорожник V90 Cross Country. В России запуск кампании назначен на 17 апреля.

  • Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscowКонтентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow

    Контентная кампания Билайн и TBWAMoscow началась с комментария в паблике бренда. Представители Иркутского планетария, принимавшие активное участие в обсуждении поста об астероиде "Веста", рассказали о том, как связь "Билайн" помогает им в наблюдениях за глубоким космосом.