Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"
Агентство Fabula Branding обновило логотип и дизайн упаковки ТМ "Одеріха" "Бобруйского завода растительных масел"
Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов
Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в Петровиче.
Музей Коваленко встретит 113-ий день рождения новым брендом
Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко проведет масштабный ребрендинг. Событие приурочено к символической дате – 113-ей годовщине учреждения, которое отмечается 11 апреля. Новый образ музею создало агентство The ARTIVIST. Организаторы уверены, что современный имидж привлечет внимания жителей Краснодара и его гостей к основным экспозициям, новым выставочным и образовательным проектам музея.
Конфеты "Ну-ка отними!" – возрождение легендарной марки
Фабрика "Красный Октябрь", входящая в состав Холдинга "Объединенные кондитеры" возобновила выпуск конфет под торговой маркой "Ну-ка отними!".
Создание бренда-ингредиента MR BASE
MR Group - один из крупнейших игроков на рынке недвижимости. Активно развивающаяся компания держится в авангарде концептуальных изменений в своей отрасли, создавая решения, предопределяющие тенденции развития рынка. Предлагая, наряду с другими компаниями, возможность приобретения жилья в своих новостройках разной степени готовности (без отделки, с черновой или чистовой отделкой), девелопер стал первым, кто решил брендировать услугу черновой отделки квартир. Было необходимо разработать концепцию позиционирования, айдентику и коммуникации бренда-ингредиента.
Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети
Красноярская компания РСК Сети предстанет в "новом имидже" на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.
Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов
Название и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг.
"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!
Торговая сеть "Карусель" и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки "Круглый год". Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.
Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя
В начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов.
Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык
Студия Артель Уткина создала логотип и визуальный язык для оформления Сергиева Посада.
Julius Meinl и Sputniki призвали горожан очнуться
Австрийский кофейный бренд Julius Meinl и российское агентство маркетинговых коммуникаций Sputniki в честь прошедшего 21 марта Международного дня поэзии, создали видео о людях различных профессий, которые несмотря ни на что остаются в душе настоящими поэтами.
Будь собой!
"Донстрой" и BBDO Moscow представляют рекламный видеоролик жилого квартала "Символ".
Saatchi&Saatchi И ОБИ подготовились к дачному сезону (1)
Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили тактическую кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.
Хватит сражаться за квартиру!
ГК "Гранель" подготовила новую концепцию наружной рекламы. Рекламное послание сопровождается яркими слоганами и не менее ярким изображением, которые в сочетании образуют необычную аналогию.
Кейс новой торговой марки на рынке FMCG
Команда Bread Agency представляет "стартап брендинг" по реализации питерского проекта – новая торговая марка домашней гранолы "Hi, honey!".