• Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха" Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"

    Агентство Fabula Branding обновило логотип и дизайн упаковки ТМ "Одеріха" "Бобруйского завода растительных масел"

  • Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионаловПетрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов

    Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в Петровиче.

  • Музей Коваленко встретит 113-ий день рождения новым брендомМузей Коваленко встретит 113-ий день рождения новым брендом

    Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко проведет масштабный ребрендинг. Событие приурочено к символической дате – 113-ей годовщине учреждения, которое отмечается 11 апреля. Новый образ музею создало агентство The ARTIVIST. Организаторы уверены, что современный имидж привлечет внимания жителей Краснодара и его гостей к основным экспозициям, новым выставочным и образовательным проектам музея.

  • Конфеты "Ну-ка отними!" – возрождение легендарной маркиКонфеты "Ну-ка отними!" – возрождение легендарной марки

    Фабрика "Красный Октябрь", входящая в состав Холдинга "Объединенные кондитеры" возобновила выпуск конфет под торговой маркой "Ну-ка отними!".

  • Создание бренда-ингредиента MR BASEСоздание бренда-ингредиента MR BASE

    MR Group - один из крупнейших игроков на рынке недвижимости. Активно развивающаяся компания держится в авангарде концептуальных изменений в своей отрасли, создавая решения, предопределяющие тенденции развития рынка. Предлагая, наряду с другими компаниями, возможность приобретения жилья в своих новостройках разной степени готовности (без отделки, с черновой или чистовой отделкой), девелопер стал первым, кто решил брендировать услугу черновой отделки квартир. Было необходимо разработать концепцию позиционирования, айдентику и коммуникации бренда-ингредиента.

  • Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК СетиАгентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети

    Красноярская компания РСК Сети предстанет в "новом имидже" на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.

  • Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов

    Название и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг.

  • "Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!

    Торговая сеть "Карусель" и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки "Круглый год". Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.

  • Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебяSamsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя

    В начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов.

  • Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный языкАртель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык

    Студия Артель Уткина создала логотип и визуальный язык для оформления Сергиева Посада.

  • Julius Meinl и Sputniki призвали горожан очнутьсяJulius Meinl и Sputniki призвали горожан очнуться

    Австрийский кофейный бренд Julius Meinl и российское агентство маркетинговых коммуникаций Sputniki в честь прошедшего 21 марта Международного дня поэзии, создали видео о людях различных профессий, которые несмотря ни на что остаются в душе настоящими поэтами.

  • Будь собой!Будь собой!

    "Донстрой" и BBDO Moscow представляют рекламный видеоролик жилого квартала "Символ".

  • Saatchi&Saatchi И ОБИ подготовились к дачному сезонуSaatchi&Saatchi И ОБИ подготовились к дачному сезону (1)

    Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили тактическую кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

  • Хватит сражаться за квартиру!Хватит сражаться за квартиру!

    ГК "Гранель" подготовила новую концепцию наружной рекламы. Рекламное послание сопровождается яркими слоганами и не менее ярким изображением, которые в сочетании образуют необычную аналогию.

  • Кейс новой торговой марки на рынке FMCGКейс новой торговой марки на рынке FMCG

    Команда Bread Agency представляет "стартап брендинг" по реализации питерского проекта – новая торговая марка домашней гранолы "Hi, honey!".