Брендинг спортивного комплекса "Пружина"
В Барнауле открылся самый большой батутный парк в Сибири, в котором предлагается набор уникальных услуг. Подобным не могут похвастаться классические фитнес-клубы и батут-центры.
Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"
FabulaBranding разработала торговую марку сети придорожных кафе ООО "Харчевня" в Краснодарском крае.
Fazer и БизнесЛинк нарезали "Овощи-Микс"
В феврале этого года российское подразделение финской компании Fazer выпустило в ТВ-эфир федеральных каналов ролик, поддерживающий выход на рынок инновационного продукта – хлебцев "Овощи-Микс".
Первый в России телескоп дополненной реальности появился в музее "Куликово поле"
Уникальный телескоп дополненной реальности (AR-телескоп) начали использовать в музее "Куликово поле". AR-телескоп позволяет увидеть на реальной местности достоверную реконструкцию Куликовской битвы. Это первый в России проект на стыке новейших технологий и музейного дела.
Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut"
Брендинговое агентство "Супрематика" разработало логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки одноименного бренда пива для ресторана Grut, расположенного на юге Москвы.
"Витрина А" открывает "Секреты любви"
Французский нишевый парфюмерный дом M.Micallef представил новую линейку ароматов в ГУМе. Уникальная конструкция острова была разработана и произведена компанией-экспертом в сфере POSM и Digital-решений "Витрина А".
Premiolla - удовольствие во вкусе
Команда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд производителя итальянских мягких сыров в России. В рамках комплексного проекта была разработана платформа и визуальная идентификация корпоративного бренда, архитектура портфеля торговых марок для различных ценовых сегментов и аудиторий, - от нейминга до логотипа и цветографической концепции упаковки.
Разработка фирменной упаковки для линейки сыров Alti
Многие производители продуктов сегмента HoReCa не придают большого значения дизайну упаковки. Агентство STYLE YOU вместе в торгово-производственной компанией MULTIPRO решили создать дизайн упаковки, глядя на которую у повара любого ресторана или кафе возникнет желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать блюдо красивым. Так почему не воодушевить его вкусной фантазией?!
Креатив до крови в рекламной кампании фестиваля White Square
IX Международный Фестиваль маркетинга и рекламы White Square запустил кампанию с известными рекламистами, снятыми в неожиданных образах. Ключевой метафорой фирменного стиля Фестиваля в этом году стал образ бойцовского ринга.
Бренд Raffaello анонсировал мини-фильм "А как любите Вы?"
Накануне 14 февраля бренд Raffaello в сотрудничестве с креативным агентством MOJO/3SBA и стратегическим агентством Resonate Strategies выпустил мини-фильм "А как любите Вы?", призывающий людей выразить свои чувства любимым.
Лечебных трав много, имя одно – Фармацвет
"Вот как мы делаем лекарства" - рекламный ролик о лекарственных травах и сборах ФармаЦвет®, про который можно долго и с удовольствием рассказывать. Над ним совместно работали компания Красногорсклексредства, креативное агентство Saatchi&Saatchi и продакшн-студия FibrFilm, а также специально приглашенный доктор биологических наук из МГУ.
Газета Metro сменила дизайн
В понедельник, 6 февраля, газета Metroвышла в новом дизайне. До этого в последний раз кардинальный редизайн был проведён в марте 2010 года, после чего было несколько небольших визуальных обновлений.
Другие правила фирменного стиля Tele2
Оператор мобильной связи Tele2 представил свой новый фирменный стиль, разработанный креативным агентством Grey Moscow.
Культурный код русской аристократии
Агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию бренда, форму бутылки и дизайн этикетки премиальной водки "Онегин" для компании Simple.
Fabula Branding: фирменный орнамент для "Биокома"
FabulaBranding разработала фирменный орнамент для ООО "Биоком" –производителя кормов и кормовых добавок нового поколения для сельскохозяйственных животных и птицы.