Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO
Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую ТМ презервативов INDIGO для ОДО "Фармин".
Поезд Москва - будущее уже здесь!
В метро Москвы появились поезда будущего.
Котойога набирает обороты!
BBDO Moscow перезапустило бренд корма для кошек PERFECT FIT™.
ИКЕА зовёт в лето
Лето. Мы так долго его ждем. Но когда оно приходит, пропускаем его, сидя в жарких домах и тесных офисах и забывая, что лето – это, прежде всего, природа.
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка "Актуаль" компании DANONE
"Актуаль" - уникальный напиток. Это напиток на основе сыворотки с добавлением натурального фруктового сока. Содержание сыворотки делает его очень полезным, а сок – вкусным и освежающим напитком.
Фирменный стиль интернет-провайдера "Телевокс"
Фирменный стиль построен на концепции "непрерывной связи", ведь это самое главное свойство хорошего интернета!
40 фактов о том, как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта
Знали ли Вы, что для 84,7% потребителей цвет является главной причиной, почему они покупают конкретный продукт?
McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит
10 апреля стартовала рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка - кредитной карте "100 дней без процентов" с увеличенным беспроцентным периодом.
Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной
1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала необычная рекламная кампания жилого комплекса "Дом на Киевской" (застройщик – компания "Эльба").
Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano
Jacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.
Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero
Компания SCA представила телевизионный рекламный ролик в рамках новой рекламной кампании премиальных подгузников бренда Libero.
IDEAL – лучший бленд (вкус) оливкового масла на российском рынке*
2016 год завершился для бренда оливок и оливкового масла из Испании IDEAL высокой оценкой среди потребителей. Согласно данным исследования Ipsos в 2016 году, российские потребители оценили вкус оливкового масла IDEAL как лучший.
Космические приключения
Ко Дню космонавтики брендинговое агентство Funky Business разработали бренд-концепцию печенья Space Adventures
"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей
Компания "Леруа Мерлен" совместно с MOST Creative Club создали 3D граффити на жилом доме, вдохновляющее людей воплощать свои самые смелые идеи и мечты.
"Добрый" представил "Уголки России"
Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны.