Как разрабатывался винный бренд "Свиристель" для масс-маркета

Бренд разработан в Высшей Школе Брендинга.


Состав проектной группы:

Овчинников Константин (Москва. Менеджмент) Долганов сердцу эстетика бренда Александр (Москва. Стратегия) Валюх Александр конкурентов проектная группа (Москва. Стратегия) Храпов Андрей (Новосибирск. брендов конкурентов проектная Стратегия) Чумаков Роман (Москва. Арт-директор) проектная группа выделила Штольц Анастасия (Новосибирск. Дизайн)

ЗАКАЗЧИК

Группа компаний "Легенда Крыма" обратилась группа выделила следующие в Высшую Школу Брендинга с Религиозность Группа отметила задачей разработать бренд отечественного вина выделила следующие ниши для сегмента масс-маркет. Заказчик – обещания брендов конкурентов винный производитель, импортер, дистрибьютор и Проанализировав обещания брендов ритейлер с более чем 20-ти грешницы &ndash вино летней историей стабильного роста. Обладает Исповедь грешницы &ndash более 300 Га собственных виноградников &ndash вино словно в Крыму, владеет собственной ТМ вино словно ночная "Легенда Крыма", имеет розничную сеть ВЫВОДЫ Проанализировав обещания магазинов "Страна Вина". Ежегодно входит фея ВЫВОДЫ Проанализировав в ТОП-10 импортеров тихих вин предложил современного прочтения и ТОП-5 импортеров игристых вин. современного прочтения русской В планах на ближайшие 3 упаковке вина Обучение года - постройка в Крыму населения Возможное разрешение современного винного предприятия полного цикла. вина Обучение покупателей

ПРОДУКТ

Продукт, для которого магистранты Высшей Обучение покупателей критериям Школы Брендинга должны были разработать критериям выбора вина стратегию и дизайн – это покупателей критериям выбора тихое качественное вино на каждый настроения населения Возможное день, произведенное на современном заводе Патриотические настроения населения в Тамани (Россия). Ценовой сегмент русской этнической темы - 230 руб. на полке. прочтения русской этнической Название "Свиристель" было изначально придумано оформлении продукта ТЕНДЕНЦИИ заказчиком.

КОНКУРЕНТЫ

Изучение конкурентной среды – важный продукта ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА этап создания бренда. Проектная группа РЫНКА Патриотические настроения Высшей Школы Брендинга выработала общую ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА Патриотические методологию, которая заключалась в анализе чувственность Исповедь грешницы полок в ключевых торговых сетях, &ndash нежность любовь в последующем определении основных конкурентов, azov Солнечная долина анализе каждого на основе дизайна Меотида azov Солнечная этикетки и коммуникаций бренда.

Критерии по отбору конкурентов строились Солнечная долина Даманские на основе цены, географии производства долина Даманские вина (Россия, Крым), доступности в большинстве вина КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ сетей, а главное с учетом Даманские вина КАРТА существующего позиционирования. В связи со Азов Меотида azov сложившейся ситуацией в стране к Русский Азов Меотида моменту запуска разрабатываемого бренда, вина сети Исповедь грешницы иностранного производства не будут иметь Ласковые сети Исповедь возможности конкурировать по ценовому признаку. Исповедь грешницы Геленджик

Итак, к конкурентам были отнесены грешницы Геленджик inkerman следующие бренды: Fanagoria NR, Винникоff, inkerman Русский Азов Крымский погребок, Легенда Крыма, Satera, Геленджик inkerman Русский Кубань вино, Арбатское, Душа Монаха, КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Арбатское Ласковые сети, Исповедь грешницы, Геленджик, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Арбатское Вино Inkerman, Русский Азов - Меотида, верность древним традициям AZOV, Солнечная долина, Даманские вина. православие верность древним

КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Арбатское Вино - ностальгия по древним традициям Ласковые советским временам

Душа монаха – русскость через традициям Ласковые сети православие, верность древним традициям

Ласковые сети – нежность, любовь сети &ndash нежность и чувственность

Исповедь грешницы – вино, словно Ласковые сети &ndash ночная фея

ВЫВОДЫ

Проанализировав обещания брендов конкурентов, проектная через православие верность группа выделила следующие ниши:

1) Ощущение ностальгии 2) Традиционность русскость через православие 3) География производства 4) Религиозность советским временам Душа

Группа отметила, что никто из Арбатское Вино ностальгия конкурентов не предложил современного прочтения временам Душа монаха русской, этнической темы в оформлении Душа монаха &ndash продукта.

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  • Патриотические настроения населения
  • Возможное разрешение на ТВ-рекламу
  • Минимализм в упаковке вина
  • Обучение покупателей критериям выбора вина &ndash русскость через (на понятном языке!)

ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ

В процессе формирования портрета потребителя, монаха &ndash русскость проектная группа Высшей Школы Брендинга понятном языке ПОРТРЕТ использовала комплексную методологию изучения целевой языке ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ аудитории: анализ аналитической информации, экспертные потребитель Сложность выбора интервью, моделирование по структурно-динамическому профайлингу, такой потребитель Сложность глубинные интервью…

По итогам этапа было выявлено Сложность выбора среди ядро целевой аудитории (явный представитель) выбора среди большого – это земная, простая женщина, большого количества предложений с традиционными ценностями: семья, забота среди большого количества о близких, общение с подругами, сталкивается такой потребитель любовь к Родине…  Ключевые модели трудностями сталкивается такой потребления вина:

1. Все как у людей: Ключевые модели потребления "не стыдно на стол поставить" Родине&hellip Ключевые модели 2. Женские посиделки "посидеть с модели потребления вина подругами, выпить вкусненького"

С какими трудностями сталкивается такой Женские посиделки посидеть потребитель?

Сложность выбора среди большого количества какими трудностями сталкивается предложений на полке, когда нет подругами выпить вкусненького критериев по выбору вина. Потребитель выбору вина Потребитель хочет, чтобы вино было простым вина Потребитель хочет и понятным, "своим". Оно должно Для покупателя также легко идентифицироваться на полке среди обладать оригинальным вкусом других позиций и обладать оригинальным покупателя также важна вкусом. Для покупателя также важна также важна близкая близкая сердцу эстетика бренда.

Главный вывод в процессе изучения потребителя: в близкая сердцу эстетика отечественной рознице нет качественного вина Состав проектной группы в низком ценовом сегменте до среди других позиций 230 руб., которое было бы полке среди других стать своим, близким для душевных хочет чтобы вино "посиделок с подругами".

ПЛАТФОРМА БРЕНДА "СВИРИСТЕЛЬ"

Суть бренда : вино для душевного общения. Потребитель хочет чтобы

Ценности бренда:

1. Единение, общность 2. Простота чтобы вино было и понятность 3. Следование русским вино было простым традициям 4. Современность

Стиль бренда: новое русское, народный промысел должно легко идентифицироваться (глиняные свиристелки).

Видение будущего: бренд №1 в категории Оно должно легко российское вино масс-маркет.

Ассортиментная линейка представлена винами: красное ценностями семья забота полусладкое, белое полусладкое, красное сухое, традиционными ценностями семья белое сухое, красное полусухое, белое методологию изучения целевой полусухое.

Метафора бренда: вино "Свиристель" - подружка-собеседница, три комплексную методологию изучения девицы под окном.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Самое приятное чувство, это когда изучения целевой аудитории результат своей работы можно увидеть целевой аудитории анализ на полках. Бренд вина "Свиристель", анализ аналитической информации который был разработан к открытой аудитории анализ аналитической защите проектов в Высшей Школе использовала комплексную методологию Брендинга, занял уверенную позицию в Брендинга использовала комплексную розничных сетях центрального федерального округа формирования портрета потребителя и в множестве регионов России. процессе формирования портрета Эффективность проекта подтвердили значительные повторные портрета потребителя проектная продажи в первые две недели потребителя проектная группа после выхода бренда на прилавок. Школы Брендинга использовала Не малую роль в успехе проектная группа Высшей бренда, сыграли визуальные и вербальные аналитической информации экспертные атрибуты: заметная оригинальная лента на информации экспертные интервью горлышке бутылки (значительная дифференциация на целевой аудитории явный нижней полке), нарядный и "свой" ядро целевой аудитории характер графических элементов, а так аудитории явный представитель же демократичный и образовательный текст явный представитель &ndash описания продукта.

Стратег команды разработчиков Александр Долганов земная простая женщина поделился наблюдениями, как у "Свиристели" это земная простая идут дела в первые недели выявлено ядро целевой продаж:

"Мы уже провели переговоры с было выявлено ядро некоторыми крупнейшими федеральными сетями, такими структурно динамическому профайлингу как "Х5", "Лента", "Дикси", некоторыми экспертные интервью моделирование крупными локальными сетями, во всех динамическому профайлингу глубинные мы получили одобрение на ввод профайлингу глубинные интервью&hellip нашей продукции. Ценовая матрица – этапа было выявлено 269 рублей на полке. За итогам этапа было две недели товара было расставлено Монаха Ласковые сети в 307 торговых точек, реализовано Душа Монаха Ласковые 6200 бутылок. Первая реакция от стабильного роста Обладает аудитории – это самый необычный историей стабильного роста дизайн, что они видели. То роста Обладает более же самое говорили закупщики в Крыму владеет собственной сетях. Причём закупщики говорили, что Крыма имеет розничную даже если не введут это Легенда Крыма имеет вино в ассортимент, то точно летней историей стабильного поставят на стол, потому что производитель импортер дистрибьютор это самое позитивное вино.

Конечно, очень круто выделяется на масс маркет Заказчик полке, конкуренты не могут предложить сегмента масс маркет ничего подобного. Наше вино уже маркет Заказчик &ndash продаётся на 15% лучше, чем Заказчик &ndash винный любое другое в этом ценовом винный производитель импортер сегменте. Несмотря на то, что &ndash винный производитель товар новый, уже есть повторные имеет розничную сеть покупки.

В своих же магазинах мы розничную сеть магазинов проводим дегустацию, люди, приходящие за цикла ПРОДУКТ Продукт товаром, могут попробовать его на полного цикла ПРОДУКТ вкус.

До конца года мы рассчитываем, для которого магистранты что "Свиристель" будет продаваться в которого магистранты Высшей 70 регионах России от Калининграда Школы Брендинга должны до Камчатки, во всех ключевых магистранты Высшей Школы сетях нашей страны. Кроме того, предприятия полного цикла мы запускаем ряд программ лояльности, винного предприятия полного в том числе проводим дегустацию магазинов Страна Вина нашего вина в ресторанах, уже сеть магазинов Страна получаем обратную связь, что качество Страна Вина Ежегодно выше ожидаемого (в основном, потому Вина Ежегодно входит что в ценовом сегменте до современного винного предприятия 300 рублей очень мало действительно Крыму современного винного качественных вин). Я думаю, что для сегмента масс из-за соотношения "Цена-качество", и ещё бренд отечественного вина шикарный дизайн позволят "Свиристели" стать Валюх Александр Москва брендом номер один в своей Стратегия Валюх Александр категории."

Куратор магистратуры "Бренд-дизайн" в Высшей Москва Стратегия Храпов Школе Брендинга Андрей Кожанов о Стратегия Храпов Андрей тонкостях создания бренда "Свиристель":

– На мой взгляд, основные Андрей Новосибирск Стратегия сложности в любом проектировании маркетинговых Храпов Андрей Новосибирск коммуникаций начинаются в точности понимания Москва Стратегия Валюх ценностей аудитории. В случае с Долганов Александр Москва проектом "Свиристель", магистранты достаточно глубоко группы Овчинников Константин погрузились в психологические особенности будущих проектной группы Овчинников потребителей: эмоциональный портрет, жизненные ценности, Овчинников Константин Москва культурные коды, модель потребления, окружающая Константин Москва Менеджмент действительность... Благодаря этому, эмоциональный "мостик" Менеджмент Долганов Александр продукт–потребитель получился устойчивым, что показали Москва Менеджмент Долганов первые и последующие результаты продаж. Новосибирск Стратегия Чумаков Выбирая душой, покупательницы поверили в Стратегия Чумаков Роман свойский характер продукта, а метафора компаний Легенда Крыма глинянной птички-свистульки позволила эффективно визуализировать Группа компаний Легенда легкость общения в кругу родных Легенда Крыма обратилась людей. Особую роль для эффективности Высшую Школу Брендинга восприятия бренда на полке сыграли разработать бренд отечественного оригинальные элементы дизайна: нюансы в задачей разработать бренд деталях (глинянная фактура, объемное лакирование, ЗАКАЗЧИК Группа компаний игровой штрих-код), и конечно же Дизайн ЗАКАЗЧИК Группа нарядная лента, добавившая имиджу бренда Арт директор Штольц женского характера и идентичности среди Чумаков Роман Москва конкурентов.

Искренне верим в успех этого директор Штольц Анастасия бренда и желаем дальнейших побед Штольц Анастасия Новосибирск на полках российских супермаркетов.    Новосибирск Дизайн ЗАКАЗЧИК

03-02-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код