BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Креативное агентство BBDO и кофейный бренд Poetti представляют первую рекламную кампанию ассортимента кофейных блендов Poetti, которая стартовала на ТВ и в диджитал. Флагманом кампании выступает линейка Poetti Leggenda.


Команда BBDO создала и оживила легенду о кофе, в которой главная героиня стала гостем в чудесном мире Leggenda и открыла для себя невероятный вкус кофе Poetti, а крылатый лев, символ бренда, стал для нее проводником в мир вкуса и удовольствия.

Разработка и создание образа льва потребовали от креативной команды и CG-студии Trehmer огромной работы - тщательно прорабатывались мельчайшие детали движений, мимики и шерсти. В результате был создан реалистичный лев, ставший сильным и запоминающимся элементом истории.

Сложнейшая задача визуально передать премиальность продукта, а главное - удовольствие от вкуса, легла на плечи режиссера Константина Черепкова, с чем он прекрасно справился, привнеся в проект особое видение и фэшн-стилистику.   

"Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому первая кампания с использованием телевизионных форматов - это значимое событие для любого молодого бренда с точки зрения узнаваемости. ТВ-поддержку удалось скомбинировать с растущими цифровыми форматами, что должно принести вовлекающий синергетический эффект", - рассказывает о стартовавшей кампании Михаил Глухов, директор по маркетингу компании "МилФудс", управляющей брендом Poetti.

Результатом совместной работы команд стал красивейший эпос о наслаждении вкусом кофе, захватывающая легенда о рождении новой линейки премиальных блендов Poetti Leggenda.

Состав творческой группы:

Poetti (клиент)

  • Михаил Глухов - директор по маркетингу
  • Николай Борисов - руководитель группы бренд-маркетинга
  • Алина Афонина - младший бренд-менеджер

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Сергей Кожевников - креативный директор
  • Василий Милованов - cтарший арт-директор
  • Артём Саруханян - cтарший копирайтер
  • Екатерина Георгиевская - руководитель группы по работе с клиентами
  • Елена Матвеева - старший менеджер по работе с клиентами
  • Дмитрий Баландин - продюсер

FibrFilm(продакшн)

TrehmerCG

  • Константин Черепков - режиссер
04-10-2023

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код