"Шокомишка" - это торговая марка растворимого какао с молоком и витаминами из Беларуси. Продукт уже заслужил лояльность аудитории, но нуждался в переосмыслении дизайна упаковки. Следовало осовременить визуальный образ и сделать его более привлекательным для детей.
Fabula Branding предстояло решить главные проблемы прежнего дизайна упаковки - переизбыток детализации, нарушающий целостность восприятия бренда, и бренд-персонаж, который выглядел "слишком взрослым". Продукт терялся на пестрой полке, а медведь не вызывал эмоционального отклика у детей - основных потребителей какао с молоком. Тем не менее следовало сохранить преемственность, чтобы облегчить поиск на полке для людей, которые уже полюбили этот напиток.
Команда агентства провела редизайн упаковки, сохранив основные цвета палитры - желтый и красный, оставив оттенки синего в качестве акцента. Иллюстраторы создали нового, более милого и лаконичного бренд-персонажа, изменив его способ взаимодействия с продуктом: теперь мишка не готовит напиток, а просто наслаждается его вкусом. Именно он стал центром композиции упаковки и маркером узнаваемости ТМ.
Логотип был визуально упрощен и размещен на стакане какао - такое расположение усиливает ассоциации с напитком и помогает избежать визуальной перегруженности упаковки. Фановый шрифт со стилизованной буквой "О" легко считывается и работает на характер бренда.
Комментарий
Новое сообщение