На протяжении нескольких сезонов шведский бренд в своих рекламных кампаниях поднимает вопросы, волнующие миллионы женщин по всему миру. Этой осенью стартует новая кампания под названием "100% ты", лицом которой снова стала Ирина Горбачева.
Главный вопрос, который поднимает бренд в этом сезоне: "Сколько тебя в твоей жизни?"
"Зачастую каждый из нас испытывает чувство стыда, когда тратит свободное время на себя, а не на близких, друзей или коллег. Однако, пытаясь успеть все, мы не успеваем уделить время себе, забываем о своей главной роли в жизни – роли самого себя", – рассказывает Линда Вольтер, Старший директор бренда, коммуникации и поддержки бизнеса СНГ, Oriflame.
Эту идею с максимальной точностью транслирует видеоролик, который появится в эфире с 27 августа 2018 года.
Следуя новой коммуникационной стратегии, компания Oriflame в течение года разрабатывает креативные концепции самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних агентств. Бренд серьезно относится к созданию креативных идей: они строятся на основе уникальных методик поиска инсайтов и в дальнейшем многократно тестируются на фокус-группах. In house агентства – настоящий тренд индустрии. Создание идей внутри компании позволяет максимально точно попасть в инсайты потребителя, ведь кто лучше самого бренда может знать потребности своей целевой аудитории?!
Креативная команда Oriflame:
- Кирилл Куталов – Креативный директор по созданию коммуникационных концепций
- Анна Красни – Старший менеджер по коммуникационным концепциям
- Анна Плещева – Старший менеджер по рекламе, PR и цифровым коммуникациям
- Анна Безымянная – Менеджер по фото и видео производству
- Марина Мартынова – Менеджер по рекламе и PR
- Анна Марова – Менеджер по цифровым и внутренним коммуникациям
Production – Dago:
- Режиссер - Татьяна Гулина
- Оператор - Константин Силаков
Комментарий
Новое сообщение