Всегда интересно наблюдать за преображением бренда после обновления. Благодаря агентству Funky Business из Екатеринбурга, одной такой историей станет больше. Они провели ребрендинг для компании Penoterm - известного производителя изоляционных материалов.
В основу позиционирования лёг простой и понятный инсайт - каждый хочет использовать продукты последних технологических разработок. А поскольку в Penoterm есть собственная R&D служба, проводящая научные исследования совместно с российскими и зарубежными НИИ, то новые продукты сразу же сменяют на полках устаревшие. В первую очередь эта идея отразилась в новом слогане "Современно. Всегда".
Илья Тумайкин (Арт-директор Funky Business): "Новый логотип выполнен в виде заглавной буквы P, напоминающей рулон, продукция Penoterm продается именно в такой упаковке. Основным цветом мы выбрали холодный голубой, он хорошо передаёт настроение бренда: технологичность, современность, научный подход. Также мы создали один шаблон этикетки под разные SKU, где половину занимает логотип, а вторую часть информация о продукте. Такую этикетку видно на полке, и она хорошо работает на запоминаемость".
Действительно, новый образ Penoterm смотрится свежо, легко и современно, что для производителя такой специализированной продукции редкость. Недавно компания заключила эксклюзивные договора с такими крупнейшими сетями как "OBI", "Леруа Мерлен", и другими. Скоро их продукция в обновлённом виде появится на полках этих магазинов.
Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Илья Тумайкин, Сергей Рядовой
3D визуализация: Константин Симонов
Руководитель проекта: Анна Раскова, Юлия Угрюмова
Комментарий
Новое сообщение