"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Агрокомбинат "Ждановичи" начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf ("евролист"), - знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.


Таких предложений на рынке Беларуси пока еще немного, однако нашим потребителям уже знаком greenwashing-маркетинг: иногда производители заявляют об экологичности своей продукции, не имея на это оснований. Следовательно, новая торговая марка призвана усилить объективные преимущества продукта, которые выделяют его среди других "зеленых" конкурентов, - натуральность и честность.

Задает нужный тон нейм "Анютины грядки". Созвучный с именем всем известного цветка (что улучшает его запоминаемость), он сконструирован так, чтобы задавать характер продукта: это уже не безликий производитель, а заботливый хозяин, который собственноручно ухаживает за тем, что растет на грядках.

Продукт сам по себе прост и натурален. А это означает, что упаковка должна решать одновременно две задачи: давать потребителю гарантию качества и безопасности и отражать природность содержания. Требуемый эффект достигается благодаря форме этикетки, напоминающей грядку с рассадой, из которой выглядывает плашка-табличка с крупным мягким шрифтовым логотипом на фоне теплой деревянной текстуры. При этом дизайн этикеток универсален, чтобы производитель мог без труда размещать их на любой продукции.

13-08-2018

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код