BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.
"Когда хочется чего-то нового, не обязательно идти на риск!" -сказало агентство BBDO Moscow любителям новых ощущений и представило новое печенье Twix® TOP.
И действительно, решив попробовать новое печенье Twix® TOP, вы ничем не рискуете, даже если вы ярый фанат всем известных палочек Twix®. Любимый вкус теперь доступен в новом формате печенья, покрытого фирменной карамелью и молочным шоколадом Twix®.
"Задача, которую мы ставили перед собой, - поддержать запуск продуктовой инновации креативным сообщением, которое сможет привлечь как ценителей классического продукта TWIX, так и новых потребителей. Комедийные ситуации, появление ментора и продукта в качестве лучшей альтернативы всему новому отлично отражают легкий и порой абсурдный стиль общения бренда с аудиторией",- Ирина Кабанова, Brand Manager TWIX.
Кампания рассказывает о новинке в двух OLV-роликах и баннерах, ведущих на онлайн-магазины, где уже можно купить новый продукт.
В съемках принял участие комедийный актер Михаил Башкатов. В роликах он сыграл роль эксперта по новым ощущениям, рекомендуя печенье Twix® TOP как альтернативу более сомнительным занятиям - быстрым свиданиям с назойливыми кандидатами или аэройоге с причудливыми позами в воздухе.
Состав творческой группы:
MARS (клиент)
Ирина Кабанова – Brand manager TWIX
Екатерина Яроцкая – Senior brand manager TWIX
Мария Чеканова – Marketing director MARS
BBDO Moscow (креатив)
Комментарий
Новое сообщение