"Выгодно" предлагает покупателю качественные фасованные фрукты и овощи по первой цене полки. Редизайн позволил привести линейку к единой концепции для трёх торговых сетей: "Пятёрочки", "Перекрёстка" и "Карусели". Обновленный дизайн не использует традиционные коды оформления марок низкого ценового сегмента, при этом подчеркивает основное сообщение бренда: качественные продукты по выгодной цене.
В дизайне воплощены два ярких тренда: минимализм и флэтовая графика. Эмоциональность лаконичному цветовому решению добавляет бренд-герой – веселый фермер в сомбреро, ободряющий выбор покупателя.
Айдентика бренда перенесена на вторичную упаковку, также используемую при выкладке. В сетях X5 Retail Group уже представлены бананы и апельсины ТМ "Выгодно", до конца года планируется запуск еще нескольких SKU.
Комментарий
Новое сообщение