Пингвин-пловец и контрастные цвета

Яркая айдентика для центра обучения плаванию от Fabula Branding.


Клиент: Центр обучения плаванию Penguin

Задача: Разработка айдентики

Penguin - центр обучения плаванию детей и взрослых. Его миссия - сформировать и популяризировать современный образ плавания как вида спорта и здорового досуга. Для этого в центре есть все для комфортных занятий, а обучение проводят профессиональные тренеры. Требовалось разработать айдентику, привлекательную для широкой ЦА - детей и взрослых, - а также поддерживающую яркий нейм.

Стиль логотипа, разработанного командой Fabula Branding, отсылает к спортивной тематике и транслирует идею динамики. Это отражено в его составляющих - леттеринге и персонаже-маскоте. Цветами фирменной палитры были выбраны контрастные черный, белый и желтый, создающие яркий образ бренда.

13-08-2019

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код