МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции "Забугорище" – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер.
Раскрыть новое продуктовое предложение авторы рекламной кампании решили через веселую отпускную историю Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева. Друзья захотели облегчить себе жизнь на отдыхе за счет других. Вместо того, чтобы самостоятельно искать в интернете места для досуга, Дмитрий стал без конца звонить своей рекламной жене Маше с запросами, и, конечно, перестарался.
"МТС постоянно анализирует потребности своих клиентов, поэтому мы знаем, что люди в заграничных поездках не только активно пользуются мобильным интернетом, но и звонят. Причем большинство звонков совершается на какой-то один номер, самый "любимый". Чтобы наши путешественники могли без ограничений делиться впечатлениями о поездке с близкими, мы решили дать им возможность разговаривать с любимыми людьми сколько угодно. Этим не смогли не воспользоваться наши предприимчивые отдыхающие в ролике, что вылилось в отличный комедийный сюжет!", – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Глаголева.
Саундтрек к ролику - композиция Поля Мориа (Paul Mauriat) "El Bimbo" в зажигательной аранжировке из фильма "Полицейская Академия", в котором герои когда-то танцевали под эту музыку в баре "Голубая устрица".
Команда МТС:
Наталия Глаголева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Арина Музюкина – руководитель направления
Дарья Маилова – менеджер проекта
Агентство: BBDO
Режиссер - Ярослав Чеважевский
Оператор - Владислав Опельянц
Комментарий
Новое сообщение