Почта Банк поддержал популярный этим летом среди пользователей социальных сетей флэшмоб "Как я буду выглядеть в старости?" и запускает в Facebook, Вконтакте и Instagram открытый кастинг "состаренных" фото. Прошедшие отбор станут лицами будущей рекламной кампании, адресованной тем, кто уже сейчас задумывается о своем будущем. Кроме того, авторы 10 лучших фото также получат видеокамеры Go Pro.
Для участия в кастинге достаточно просто опубликовать свое "состаренное" фото, добавив к нему хэштег #кастингпочтабанка, а также подписаться на страницу банка в одной из соцсетей. Кастинг продлится до 29 августа, победители будут объявлены 7 сентября. Главными критериями отбора фото станут яркость, динамичность и креативный подход.
"Как молодой и инновационный банк мы всегда стремимся быть в тренде. Флэшмоб по изменению возраста на фото сейчас набирает обороты в сети, в игру втянулось уже множество людей. Присоединяйтесь и вы! Чем веселее и задорнее ваше "состаренное" фото, тем больше у него шансов на победу. Прыгайте, танцуйте, стройте смешные физиономии, будьте собой, делитесь радостью", – порекомендовала вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.
"В сети еще никогда еще не было так много фотографий веселых и активных людей пожилого возраста, а именно такими мы и хотим видеть наших пенсионеров. Вот мы и решили, почему бы не воспользоваться уже существующим контентом для новой коммуникации Почта Банка и привлечь молодую аудиторию", – рассказала Таня Васильева, старший арт-директор рекламного агентства "Инстинкт".
Комментарий
Новое сообщение