Редизайн логотипа и упаковки. Решение для ТМ картофельных чипсов FRY’S от Fabula Branding
Клиент
Global Snack
Бриф
Дизайн упаковки и логотип ТМ картофельных чипсов и соломки FRY’S нуждался в обновлении. Fabula Branding следовало создать решение, говорящее о премиальности продукта и отвечающее предпочтениям ядра целевой аудитории.
Решение
Агентство разработало современный и стильный визуальный образ, рассказывающий о характерном для ядра ЦА времяпровождении - вечеринки в компании друзей.
Логотип отсылает к западной стилистике оформления барной вывески, для реализации использованы крупный шрифт и контрастные оттенки, помогающие упаковке стать заметной. Вкусовая отстройка выполнена посредством цвета и фудзоны. Темный фон, текстуры камня и дерева помогли отразить премиальность продукта и сформировать бренд-стену на полке.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталья Тимофеева
Шеф-дизайнер: Дмитрий Зяблицев
Дизайнеры: Екатерина Дзивнель, Харитон Терещенко, Юлия Лялина, Ольга Прокопович, Дмитрий Гришанов
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
Комментарий
Новое сообщение