В День всех влюбленных Rafaello призывает любить, а не лайкать!

В честь Дня святого Валентина Raffaello продолжает традиционно выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений.


В 2020 году бренд обратил свое внимание на новый вид отношений - виртуальные. 

Идея "Люби, а не лайкай" родилась в ответ на растущее беспокойство о влиянии технологий на жизнь людей. Смартфоны стали незаменимой частью повседневности, а виртуальная реальность настолько комфортной, что общение даже с близкими людьми теперь порой происходит on-line. В день Святого Валентина Raffaello призывает влюблённых отвлечься от гаджетов, чтобы праздник остался в памяти, а не в фотогалерее.

"Raffaello верен себе и продолжает оставаться на территории романтической любви. Но в этот раз идея нашего видео также отличается социальной актуальностью. Мы хотели напомнить, как важно иногда выйти из виртуального мира и посмотреть вокруг себя. Потому что счастье может ездить с тобой в одном автобусе или работать напротив, но за экраном телефона ты его не замечаешь" - Сергей Терехов, директор категории "Конфеты"

Отношения между людьми - область, которую технологии изменили особенно сильно. Возможность постоянно быть на связи, всегда видеть любимого человека через экран смартфона или находить пару on-line методом "свайпа" меняет наши представления о романтике, верности и судьбе. Своей работой бренд хотел без нравоучений и морализаторства напомнить, что технологии - только часть жизни, а встречи в реальном мире делают её ярче и интереснее. Нужно только иногда оторвать взгляд от экрана смартфона!

Raffaello вместе с режиссёром Маратом сняли мини-фильм о жизни двух молодых людей в современном мегаполисе. Проводя время практически бок-о-бок они не замечают друг друга, поглощённые телефонами. И только случайность помогает им встретиться.

"Поглощенные соцсетями", - именно так характеризируется каждый день современного человека. Чатики, чатики, хэштеги и лайки…

Что будет с каждым из нас, если на минуту отключить мобильный телефон?

Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем ролике.

Съемки данного ролика прошли в Москве, в эпицентре мегаполиса, в котором ежедневно скапливаются миллионы людей и все они поглощены своими смартфонами. Давайте попробуем на мгновение вырваться из соцсетей и оглянуться вокруг."  - Марат Адельшин, режиссёр-постановщик.

18-02-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код