В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Разработка торговой марки йогуртно-десертной группы.


Клиент

Первый молочный

Бриф

"Первый молочный" выводил на полки современную беларускую торговую марку йогуртно-десертной группы. Ее особенность - ориентированность на разные типы целевой аудитории - от сладкоежек до сторонников ЗОЖ.

Совместно с клиентом Fabula Branding провели масштабную работу по анализу рынка и поиску свободных продуктовых ниш. По итогам были разработаны и представлены новые для рынка Беларуси позиции - творожный и белковый коктейли, йогурты категории "чистая этикетка" с необычными вкусовыми сочетаниями.

Чтобы соответствовать предпочтениям потребителей, продукты были дифференцированы по составу и ценовому сегменту. Fabula Branding следовало разработать позиционирование и визуальный образ, решающие задачи бренда.

Решение

Fabula Branding создала позиционирование, согласно которому ТМ живет в одном ритме с потребителями - в ритме питания, активности и отдыха. На основе идеи появился яркий нейм Yoguru, который не только фонетически отсылает к категории продукта, но и преподносит ТМ как эксперта, во всем находящего баланс: между пользой и вкусом, между людьми разных возрастов и предпочтений. Слоган "Живи в своем ритме" продолжает развивать данную концепцию.

Лаконичный логотип поддерживает ритмику и динамику самого названия  - для него предусмотрена как горизонтальная, так и вертикальная позиция.

Визуальный образ торговой марки строится на чистых цветах и стильном изображении ингредиентов. Дизайн стаканчика высокобелкового коктейля выполнен с использованием пастельных тонов, для SKU без сахара реализована идея "чистой" упаковки. Решением для творожных коктейлей, нового продукта на рынке, стали яркие оттенки, а для линейки йогуртов - изображение фруктов на белом фоне.

Универсальность визуальных атрибутов ТМ позволила легко забрендировать POSM - стенд, шелф-токеры, стопперы и другие носители.

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер:  Наталья Тимофеева
Дизайнеры: Марина Пирогова, Ольга Прокопович, Анна Пинчук
Бренд-аналитик: Юлия Головей
Бренд-стратег: Лариса Полозкова
Копирайтеры: Лариса Полозкова, Елена Босова
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

20-02-2020

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код