В своей новой кампании сеть "М.Видео" поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы.
В период гендерных праздников, когда многие дарят технику, "М.Видео" рассказывает потенциальным покупателям о своей программе правильной утилизации. Выбирая какую-нибудь новенькую технику, можно заказать услугу правильной утилизации старенькой, либо самому сдать ее в сервисной зоне магазина.
В новом трогательном ролике показаны разные животные в своей естественной среде обитания. При этом под романтическую мелодию низкий бархатистый голос за кадром называет их в уменьшительно-ласкательной форме - как будто он перечисляет милые прозвища любимых людей. Это сравнение помогло рассказать о том, как важно оправдывать ожидания всех тех, кто нас окружает, и подходить к выбору подарков ответственно.
Состав творческой группы:
"М.Видео" (клиент)
Наталья Егорова - начальник департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Елена Зайцевская - руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Дарья Спасённых - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (креатив)
Ярослав Орлов - креативный директор
Роман Фирайнер - креативный директор
Настя Дунаева - старший копирайтер
Вася Милованов - арт-директор
Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова - руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова - старший аккаунт-менеджер
Саша Писарева - менеджер по работе с клиентами
Яша Дубровский - продюсер
Комментарий
Новое сообщение