Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики

В своей новой кампании сеть "М.Видео" поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы.


В период гендерных праздников, когда многие дарят технику, "М.Видео" рассказывает потенциальным покупателям о своей программе правильной утилизации. Выбирая какую-нибудь новенькую технику, можно заказать услугу правильной утилизации старенькой, либо самому сдать ее в сервисной зоне магазина.

В новом трогательном ролике показаны разные животные в своей естественной среде обитания. При этом под романтическую мелодию низкий бархатистый голос за кадром называет их в уменьшительно-ласкательной форме - как будто он перечисляет милые прозвища любимых людей. Это сравнение помогло рассказать о том, как важно оправдывать ожидания всех тех, кто нас окружает, и подходить к выбору подарков ответственно.

Состав творческой группы:

"М.Видео" (клиент)

Наталья Егорова - начальник департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Елена Зайцевская - руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Дарья Спасённых - менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (креатив)

Ярослав Орлов - креативный директор
Роман Фирайнер - креативный директор
Настя Дунаева - старший копирайтер
Вася Милованов - арт-директор
Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова - руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова - старший аккаунт-менеджер
Саша Писарева - менеджер по работе с клиентами
Яша Дубровский - продюсер

18-02-2020

Читайте также

"Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код