В ролик интегрирована Молодежная карта Сбербанка. Пользователи TikTok могут принять участие в челлендже повторить действия Niletto.
В день всех влюбленных Сбербанк совместно с Visa запускают рекламную кампанию в поддержку "Молодежной карты". Ключевым героем кампании стал NILETTO - исполнитель, которого считают одним из главных российских музыкальных открытий 2019 года. Специально для проекта была написана новая аранжировка для хита "Любимка" и снята романтическая версия клипа.
По сюжету клипа герой "путешествует" по разным местам, которые особенно популярны и востребованы в преддверии праздников: магазины ювелирных украшений, бытовой техники, мягких игрушек, цветочная лавка. На каждом шагу ему помогает Молодежная карта Visa от Сбербанка. В финале сюжета, герой встречается со своей второй половинкой.
Одновременно с клипом кампания сопровождается челленджем #СберЛюбимка в TikTok от исполнителя NILETTO. Совместно со Сбербанком он предлагает пользователям социальной сети показать креативное вручение подарка в танце под романтическую версию своей песни "Любимка".
Банк также разработал новые открытки, поделиться которыми можно в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн".
Комментарий
Новое сообщение