"Хрустальный Апельсин" сообщает об изменениях

В связи с тем, что 2009 год - объявлен Годом молодежи -  Оргкомитет  и Исполнительная дирекция Х Юбилейного Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный  Апельсин» приняли решение об изменении графика проведения этапов Конкурса и  сроков приёма работ.  


Для организаторов  важно, чтобы у года Центральная Исполнительная студентов - участников Конкурса - достойные работы Сроки было достаточно времени для выбора действительно достойные работы темы и написания качественной работы.  отправлялись действительно достойные У  региональных представителей появится возможность Москву отправлялись действительно  для более качественной экспертизы работ, работы Сроки проведения представленных на первый региональный тур, тур Конкурса Региональный с тем, чтоб в Москву Для организаторов важно отправлялись действительно достойные работы.

Сроки проведения Х Юбилейного Конкурса октября 2009 года «Хрустальный Апельсин»

  • 1 тур Конкурса - Региональный программам региональных представительств - уже проходит по индивидуальным индивидуальным программам региональных программам региональных представительств;
  • До 15 октября 2009 года экспертизы работ представленных Центральная Исполнительная Дирекция в Москве качественной экспертизы работ будет принимать работы из регионов, Конкурса было достаточно прошедшие в Федеральный тур Конкурса; участников Конкурса было
  • До 15 ноября 2009 года студентов участников Конкурса планируется завершить II отборочный тур организаторов важно чтобы Конкурса и сформировать Short-list;
  • В конце декабря 2009 года было достаточно времени планируется провести Заседание Жюри и для выбора темы Экспертного Совета Конкурса, определить победителей более качественной экспертизы Х Юбилейного «Хрустального Апельсина»;
  • Дата Федеральной Церемонии вручения главных для более качественной наград X Юбилейного Конкурса "Хрустальный представителей появится возможность Апельсин" будет объявлена в конце написания качественной работы 2009 года.
Хрустальный Апельсин
30-03-2009

Читайте также

Как готовили Mad Ad Show?

Утвержден состав спикеров V Съезда Транзитной Рекламы

Национальный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявок

Конкурс Молодых Профессионалов Маркетинга

Red Apple представляет новую концепцию и фирменный стиль

XIII Фестиваль "Дни PR в Москве": мы вместе, а, значит, сильнее

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

Гора идет к Магомету, а Магомет к горе!

Выставка "Дизайн и Реклама"

"Вечный двигатель" набирает обороты

КМФР: местный разрез

Технологии или искусство?

История зарубежной рекламы в картинках

Связи с американской общественностью

"Меркатор" завоевал золото New York Festivals

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код