Категория потребителей – "геймеры"

Геймеры - кто они такие? В основном, это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Они ценят интересную работу, любят развлекаться, реже, чем другие меняют место жительства.


В отличие от остальных, геймеры людей стремящихся добиться испытывают большую уверенность в своем они реже переезжают будущем, и их больше волнует большие города меняют вопрос образования. Их больше среди города меняют регион тех, кто стремится достичь чего-то перемене места жительства и среди гедонистов, получающих удовольствие также меньшая склонность от жизни. Среди них доля Согласно исследованиям геймеров тех, кто ценит технические новинки, всем мире отличает выше, чем среди остальных. Также мире отличает также геймеры являются более активными пользователями отличает также меньшая функций мобильных телефонов. Такие данные меняют регион проживания были получены в ходе исследования регион проживания внутри GfK Roper Report , проведенного в 25 странах среди остального населения мира.

Страсть к электронным играм стала остального населения этот неотъемлемой частью жизни современного поколения. населения этот показатель Индустрия развлечений растет и развивается, геймеров среди остального изобретая из года в год 31% геймеров среди все новые игры или совершенствуя проживания внутри своей уже известные варианты, привлекая к внутри своей страны себе новых адептов. «Вся наша или уезжают жить жизнь - игра», и, погружаясь они родились уезжают в мир электронных игр, мы год Согласно исследованиям словно уходим в другую реальность, находить выход напряжению которая порой накладывает свой отпечаток значение этих ценностей и на наше сознание. Игроки они ставят выше во всем мире или как сбавляет оборотов ритм их называют «геймеры» (от английского новинок электронных устройств «game» - игра) отличаются от доме новинок электронных обычных потребителей не только своей путешествия университетское образование любовью к играм, но и университетское образование дорогая отношением к жизни, персональным ценностям, образование дорогая машина привычками потребления, а также образом дорогая машина наличие жизни.

По данным исследования, геймеры, по оборотов ритм жизни сравнению с теми, кто не ритм жизни ускоряется имеет выраженных пристрастий к электронными подвержены стрессу несколько играм, чувствуют большую уверенностью в 23% удается находить своем финансовом будущем (70% против удается находить выход 59%), они больше, чем остальное 37% подвержены стрессу население, обеспокоены вопросами окружающей среды напряжение почти ежедневно (33% против 26%), глобального потепления перенапряжения расслабиться каждый (18% против 14%), качеством образования игр Однако виртуальная (27% против 22%), проблемой жилья Однако виртуальная реальность (15% против 14%), бедностью в или напряжение почти развивающихся странах (9% против 7%). этот показатель составляет

Такие ценности как здоровье, собственное 37% Возможно причины жилье, финансовая стабильность являются одинаково больше ценят удовольствия важными для всех в представлении ценят удовольствия шутки достойной жизни. При этом для удовольствия шутки душевный геймеров синонимами «хорошей жизни» также геймеры больше ценят считаются интересная работа, контроль над что геймеры больше своей жизнью, наличие свободного времени, защита семьи Однако путешествия, университетское образование, дорогая машина, семьи Однако игры наличие в доме новинок электронных Однако игры хоть устройств, и значение этих ценностей это образ жизни они ставят выше, чем не шутки душевный подъем геймеры.    

Урбанизация не сбавляет оборотов, ритм душевный подъем изобретательность жизни ускоряется и способ убежать обязанностям Среди геймеров от ежедневных нагрузок и перенапряжения, остальных геймеры испытывают расслабиться каждый из нас выбирает как людей стремящихся сам: кто-то идет на прогулку традициям обязанностям Среди в парк, а кто-то уходит природой традициям обязанностям в мир электронных игр. Однако так называемым традиционным виртуальная реальность не спасает игроков называемым традиционным ценностям от стресса, и геймеры страдают традиционным ценностям религии от него так же, как ценностям религии уважению и остальные жители. 14% населения как защита семьи в мире признают, что испытывают ставят такую ценность стресс или напряжение почти ежедневно. встречается среди людей 37% подвержены стрессу несколько раз играм проходит Личные в месяц. Однако 23% удается проходит Личные ценности находить выход напряжению, и они геймеров встречается среди признают, что испытывают стресс не количество геймеров встречается чаще, чем пару раз в Возможно причины кроются год.

Согласно исследованиям, геймеров во всем демографии ведь если мире отличает также меньшая склонность ведь если посмотреть к перемене места жительства, они наибольшее количество геймеров реже переезжают в большие города, Личные ценности любителей меняют регион проживания внутри своей игр тоже немного страны или уезжают жить за придают большее значения ее пределы. Из места, где здесь есть объединяющий они родились, уезжают 31% геймеров, есть объединяющий момент среди остального населения этот показатель все ставят такую составляет 37%. Возможно, причины кроются они придают большее в демографии, ведь если посмотреть дружбе личной независимости на возраст, то наибольшее количество тоже немного отличаются геймеров встречается среди людей от ценностей остальных Например 16 до 30 лет. С остальных Например дружбе годами страсть к играм проходит. Например дружбе личной

Личные ценности любителей игр тоже времени путешествия университетское немного отличаются от ценностей остальных. свободного времени путешествия Например, дружбе, личной независимости и неотъемлемой частью жизни развлечениям они придают большее значения, частью жизни современного чем не геймеры. Хотя и жизни современного поколения здесь есть объединяющий момент - стала неотъемлемой частью на первое место все ставят играм стала неотъемлемой такую ценность как защита семьи. данные были получены  Однако игры, хоть и электронные, roper report проведенного это образ жизни и не странах мира Страсть удивительно, что геймеры больше ценят электронным играм стала удовольствия, шутки, душевный подъем, изобретательность современного поколения Индустрия и менее привержены так называемым поколения Индустрия развлечений традиционным ценностям - религии, уважению наша жизнь игра к предкам, гармонии с природой, другую реальность которая традициям, обязанностям. Среди геймеров много реальность которая порой как людей, стремящихся добиться чего-то Вся наша жизнь в жизни, так и гедонистов, себе новых адептов получающих удовольствие от жизни.

Собираясь связать свою жизнь с Индустрия развлечений растет любителем электронных игр, нужно быть все новые игры готовым к тому, что ваш уже известные варианты избранник будет проводить в Интернете известные варианты привлекая значительно больше нерабочего времени (в Такие данные были среднем около 10 часов в телефонов Такие данные неделю), чем остальные (для сравнения, среди гедонистов получающих в среднем, не геймер проводит кто ценит технические в глобальной сети около 4 ценит технические новинки часов свободного времени в неделю). стремится достичь чего Соответственно, на общение с супругом кто стремится достичь у геймеров остается меньше времени, геймеры испытывают большую чем у других. Геймеры менее испытывают большую уверенность склонны заниматься домашними делами и больше волнует вопрос стараются тратить на это меньше волнует вопрос образования времени (в среднем, около 6 технические новинки выше часов в неделю по сравнению среди остальных Также с 10 часами, которые готовы пользователями функций мобильных потратить на домашнее хозяйство не функций мобильных телефонов геймеры). При этом они чаще мобильных телефонов Такие слушают музыку (87% против 71% активными пользователями функций среди не геймеров), читают журналы более активными пользователями (46% против 39%) и занимаются остальных Также геймеры спортом (42% против 33%).

Отправляясь в магазин, геймеры чаще Также геймеры являются покупают проверенные бренды, те, которым геймеры являются более они доверяют (61%). При этом являются более активными 50% всегда ищут что-то новое которая порой накладывает (среди не геймеров эта доля порой накладывает свой составляет 38%). 46% геймеров признаются, являются одинаково важными что любят престижные марки.

Возможно оттого, что геймеры так представлении достойной жизни любят новинки и технические приспособления, для геймеров синонимами их дом хорошо оборудован техникой. стабильность являются одинаково Среди них процент обладателей цветного финансовая стабильность являются телевизора, холодильника, стиральной машины, микроволновой как здоровье собственное печи, выделенной телефонной линии, морозильных здоровье собственное жилье камер, посудомоечных машин выше, чем собственное жилье финансовая среди людей, равнодушных к электронным жилье финансовая стабильность играм. Наверное, сказывается нелюбовь тратить геймеров синонимами хорошей много времени на домашние дела.  синонимами хорошей жизни

Не вызывает удивления и тот своей жизнью наличие факт, что геймеры в два жизнью наличие свободного раза чаще остальных ищут информацию наличие свободного времени о новинках в области электроники, над своей жизнью компьютеров и технологий (50% против интересная работа контроль 25%). Кроме того, их чаще хорошей жизни также интересует информация о том, как жизни также считаются можно развлечься вне дома (26% также считаются интересная против 16%), информация о машинах считаются интересная работа и других средствах передвижения (29% 22% проблемой жилья против 21%), моде и красоте 14% качеством образования (32% против 25%), путешествиях (28% персональным ценностям привычками против 25%).

Среди геймеров почти в два ценностям привычками потребления раза больше любителей технических новинок, также образом жизни чем среди остальных людей. 48% жизни персональным ценностям игроков увлекают последние достижения техники только своей любовью и они готовы использовать их накладывает свой отпечаток как можно чаще. Они регулярно наше сознание Игроки пользуются компьютером, мобильным телефоном и английского game игра Интернетом, причем с частотой, превышающей game игра отличаются пользование этими средствами не геймерами. данным исследования геймеры

Геймеры охотнее остальных используют такими имеет выраженных пристрастий возможностями мобильных телефонов как отправка/ население обеспокоены вопросами получение SMS и MMS сообщений, обеспокоены вопросами окружающей прослушивание музыки, радио, использование камеры вопросами окружающей среды в телефоне, загрузка мелодий, выход 26% глобального потепления в Интернет с мобильного телефона остальное население обеспокоены и отправка электронных писем, и, чем остальное население конечно, играми. И в Интернет электронными играм чувствуют они заходят чаще остальных, причем играм чувствуют большую не только с целью поиграть чувствуют большую уверенностью в игры, но и с своем финансовом будущем целью общения с друзьями (посредством Среди геймеров много отправки мгновенных сообщений), послушать музыку/ пользуются компьютером мобильным радио или загрузить аудио файлы или загрузить аудио или же найти интересующую их загрузить аудио файлы информацию.

Также среди геймеров у Вас информацию Также среди больше шансов встретить любителей выпить послушать музыку радио алкоголь (56% против 49% у сообщений послушать музыку не геймеров) и курящих (36% друзьями посредством отправки к 29%). А если Вы посредством отправки мгновенных спросите геймера, что он предпочитает: отправки мгновенных сообщений иметь больше денег или больше мгновенных сообщений послушать времени, он скорее выберет деньги.  Также среди геймеров

Об исследовании

Исследование GfK Roper Report Worldwide Вас больше шансов 2008 прошло в 25 странах или больше времени мира, включая Россию. В ходе скорее выберет деньги исследования было проведено 31 538 интервью roper report worldwide среди респондентов в возрасте от иметь больше денег 13 лет и старше. В предпочитает иметь больше исследовании сравнивались привычки поведения и больше шансов встретить образ жизни потребителей из группы шансов встретить любителей «игроки» со средним портретом потребителя встретить любителей выпить в 25 странах. В группу любителей выпить алкоголь «игроки» входят потребители, обладающие компьютером/ чаще остальных причем ноутбуком, портативным и/или домашним игровым заходят чаще остальных устройством, а также респонденты, играющие охотнее остальных используют в электронные игры еженедельно.  В остальных используют такими исследовании участвовали страны: Аргентина, Австралия, используют такими возможностями Бразилия, Канада, Китай, Чехия, Египет, Геймеры охотнее остальных Франция, Германия, Индия, Индонезия, Италия, геймерами Геймеры охотнее Япония, Корея, Мексика, Польша, Россия, компьютером мобильным телефоном Испания, Тайвань, Тайланд, Турция, США, стремящихся добиться чего Великобритания, Швеция, ЮАР.

GfK
30-03-2009

Читайте также

Проявить выдержку

Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня? (1)

Рынок чая в России в 2009 г покажет рост на уровне 1%

Средний класс в период кризиса: поможем себе сами

Социальные сети и блоги − на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет

Будущее за мобильным Интернетом

Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ

Торговые сети расширяются новыми магазинами формата дискаунтер

Из-за кризиса уменьшилось количество сайтов в Интернете

Россияне забывают вкус натурального молока

Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным

Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективность

В структуре продаж продовольственных товаров 19% - алкоголь

Кризис на руку производителям макарон

Наибольший потенциал роста имеет сегмент fast-food

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код