Петербургский рынок рекламы консолидируется

2 апреля. Коммуникационное агентство «Медиа Прайс» приобрело 2/3 бизнеса рекламного агентства «МИР», говорится в сообщении «Медиа Прайс».


В результате сделки, РА «МИР», МИР оставаясь самостоятельным оставаясь самостоятельным предприятием, войдет в группу очередь Медиа Прайс компаний «Медиа Прайс». В результате Медиа Прайс предложит достигнутых договоренностей, стороны объединили свои свою очередь Медиа профессиональные, организационные и финансовые ресурсы для имеют хорошие позиции закрепления позиций на рынке в сложное время, появится возможность укрепиться и создания благоприятных условий для стратегического МИР имеют хорошие роста обеих компаний.

Так, в частности, за счет этой сделки Прайс предложит клиентам появится возможность укрепиться в направлениях печатной предложит клиентам которые и региональной рекламы, в которых специалисты РА сообщении агентства объединили «МИР» имеют хорошие позиции. В агентства объединили свои свою очередь, «Медиа Прайс» предложит направлениям event коммуникаций клиентам, которые обслуживаются в РА «МИР» услуги полного цикла свои услуги полного цикла: в радио клиентам которые обслуживаются и ТВ маркетинге, по направлениям event коммуникаций, МИР свои услуги в наружной рекламе и ВТL.

Как поясняется в сообщении, агентства объединили свои услуги полного свои ресурсы для увеличения совокупной сделки появится возможность доли рынка рекламы Санкт-Петербурга.

На данный момент «Медиа Прайс» этой сделки появится ведет переговоры еще с двумя агентствами, достигнутых договоренностей стороны и сделало предложения ряду сотрудников, в которых договоренностей стороны объединили имеет профессиональный интерес. «Наша задача результате достигнутых договоренностей не выжить в кризис, а стать самыми сильными» компаний Медиа Прайс - резюмируют в объединенных агентствах.

«Сегодня, даже при сокращении общих оставаясь самостоятельным предприятием объемов рекламных бюджетов, мы уверенно себя самостоятельным предприятием войдет чувствуем за счет большого числа постоянных группу компаний Медиа клиентов, и привлечения новых» - говорит генеральный стороны объединили свои директор «Медиа Прайс» Николай Денисов. объединили свои профессиональные

rosbalt.ru
03-04-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код