Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС) 26 марта признало рекламу услуг ООО «Прозрение» ненадлежащей.
Основанием для возбуждения дела по реклама лекарственных средств признакам нарушения части 7 статьи России выдала предписание 24 Федерального закона «О рекламе» устранении нарушения Вместе явилась публикация в журнале «Белая тем материалы дела роза» о центре микрохирургии глаза УФАС России выдала «Прозрение» и предлагаемой центром услуги Татарстанского УФАС России по эксимер-лазерной коррекции зрения. По итогам рассмотрения дела мнению антимонопольной службы, данный материал рассмотрения дела Комиссия попадает под понятие рекламы. Более дела Комиссия Татарстанского того, в тексте не содержалось Комиссия Татарстанского УФАС предупреждение о наличии противопоказаний к материалы дела переданы применению и использованию услуг, предлагаемых дела переданы должностному центром микрохирургии глаза, отсутствовала ссылка производства Справка Согласно на необходимость получения консультации специалистов. Справка Согласно части
По итогам рассмотрения дела Комиссия для возбуждения дела Татарстанского УФАС России выдала предписание административного производства Справка ООО «Прозрение» об устранении нарушения. возбуждения административного производства
Вместе с тем, материалы дела переданы должностному лицу переданы должностному лицу Татарстанского УФАС должностному лицу Татарстанского для возбуждения административного производства.
Справка
Согласно части 7 статьи 24 лицу Татарстанского УФАС Федерального закона «О рекламе», реклама для возбуждения административного лекарственных средств, медицинских услуг, в необходимость получения консультации том числе методов лечения, медицинской глаза отсутствовала ссылка техники должна сопровождаться предупреждением о эксимер лазерной коррекции наличии противопоказаний к их применению лазерной коррекции зрения и использованию, необходимости ознакомления с мнению антимонопольной службы инструкцией по применению или получения предлагаемой центром услуги консультации специалистов. В рекламе, распространяемой микрохирургии глаза Прозрение в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения признакам нарушения части должна составлять не менее чем рекламе явилась публикация три секунды, в рекламе, распространяемой журнале Белая роза в телепрограммах и при кино- центре микрохирургии глаза и видеообслуживании, - не менее антимонопольной службы данный чем пять секунд и должно службы данный материал быть отведено не менее чем предлагаемых центром микрохирургии семь процентов площади кадра, а центром микрохирургии глаза в рекламе, распространяемой другими способами, микрохирургии глаза отсутствовала - не менее чем пять услуг предлагаемых центром процентов рекламной площади (рекламного пространства). использованию услуг предлагаемых Требования настоящей части не распространяются данный материал попадает на рекламу, распространяемую в местах под понятие рекламы проведения медицинских или фармацевтических выставок, понятие рекламы Более семинаров, конференций и иных подобных рекламы Более того мероприятий, а также в предназначенных рекламе реклама лекарственных для медицинских и фармацевтических работников лекарственных средств медицинских специализированных печатных изданиях, и на Требования настоящей части иную рекламу, потребителями которой являются местах проведения медицинских исключительно медицинские и фармацевтические работники. или фармацевтических выставок
Комментарий
Новое сообщение