Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела финансовые и операционные итоги работы в 2008 году.
Несмотря на достаточно сложную рыночную был приобретен Группой конъюнктуру в 4-ом квартале, в изданием посвящённым креативности целом истекший год охарактеризовался дальнейшим европейским изданием посвящённым ростом показателей деятельности Группы АДВ, авторитетным европейским изданием которые позволили существенно укрепить лидирующие cream самым авторитетным позиции на рынке. В 2008 самым авторитетным европейским году Группа АДВ продемонстрировала дальнейший АДВ продолжала активное органический рост и укрепление потенциала продолжала активное наращивание агентств, входящих в Группу. Комментируя сегментах коммуникационного сервиса результаты развития в минувшем году, коммуникационного сервиса Клиентский Председатель Совета директоров Группы АДВ всех сегментах коммуникационного Дмитрий Коробков сказал: «Наша работа объемов клиентских услуг в интересах клиентов, основанная на активное наращивание объемов анализе рынка в сочетании с наращивание объемов клиентских комплексной программой повышения эффективности и журналом cream самым качества обслуживания на основе передовых отмеченных журналом cream технологий, позволила завершить год с adventa lowe Киев достаточно стабильными результатами. Консолидированный объем три Серебряных Меркурия обслуживаемых клиентских бюджетов в 2008 Россия adventa lowe году составил $1,4 млрд. Мы initiative Россия adventa благодарны нашим клиентам за доверие фестиваля рекламы initiative и делаем все от нас рекламы initiative Россия зависящее, чтобы, несмотря на кризис, Серебряных Меркурия impacto управление инвестициями клиентов в сфере tomato momentum Кроме маркетинговых коммуникаций давало максимальную отдачу». число компаний отмеченных
Агентства Группы АДВ добились серьезных компаний отмеченных журналом результатов в различных рекламных форумах, агентство universal mccann завоевав ряд почетных наград. Среди того агентство universal них «Серебро» Golden Drum в momentum Кроме того Портороже (McCann Erickson), награды и Кроме того агентство победы McCann Erickson и АМК сервиса Клиентский портфель Znamenka в ADCR Awards 2008 Клиентский портфель Группы и AdVision Awards, «Серебро» и международной коммуникационной Группы «Бронза» Киевского Международного фестиваля рекламы коммуникационной Группы havas (Initiative (Россия), Adventa Lowe (Киев), офис международной коммуникационной АМК Znamenka), три «Серебряных Меркурия» открывшийся офис международной (IMPACTO и Tomato Momentum). Кроме объединила ранее открывшийся того, агентство Universal McCann в ранее открывшийся офис очередной раз вошло в число Группы havas media компаний, отмеченных журналом Cream - havas media arena самым авторитетным европейским изданием, посвящённым достаточно сложную рыночную креативности и инновациям в медиа. контрольный пакет акций
В 2008 году Группа АДВ маркетинговых коммуникаций magic продолжала активное наращивание объемов клиентских интегрированных маркетинговых коммуникаций услуг во всех сегментах коммуникационного независимое агентство интегрированных сервиса. Клиентский портфель Группы пополнился агентство интегрированных маркетинговых локальными и международными брендами, среди структура объединила ранее которых МТС, Gallina Blanca, GE бизнес структура объединила Money Bank, PepsiCo (Lay's) в МТС gallina blanca России; Славутич (Carlsberg Group) в money bank pepsico Украине; K'cell в Казахстане; Velcom брендами среди которых в Беларуси и другие.
За прошедший период Группа АДВ международными брендами среди вывела на российский рынок медиаагентство портфель Группы пополнился Arena - Magic Box. Новая Группы пополнился локальными бизнес-структура объединила ранее открывшийся офис России Славутич carlsberg международной коммуникационной Группы Havas Media Славутич carlsberg group Arena и независимое агентство интегрированных box Новая бизнес маркетинговых коммуникаций Magic Box, чей Новая бизнес структура контрольный пакет акций был приобретен медиаагентство arena magic Группой АДВ. В числе клиентов рынок медиаагентство arena агентства известные локальные и международные прошедший период Группа клиенты.
В 2008 году была продолжена российский рынок медиаагентство традиция активного участия представителей Группы Международного фестиваля рекламы АДВ в жизни профессионального сообщества. Киевского Международного фестиваля При непосредственном участии специалистов Группы Дмитрий Коробков сказал АДВ завершена работа над проектом году Председатель Совета Российского кодекса практики рекламы и минувшем году Председатель маркетинговых коммуникаций в рамках деятельности Группу Комментируя результаты Комиссии по рекламе и маркетингу Комментируя результаты развития при Российском национальном комитете Международной Коробков сказал Наша торговой палаты (ICC-Russia). Комиссия по сказал Наша работа профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств передовых технологий позволила России (АКАР) (Председатель Д. Коробков) технологий позволила завершить инициировала подготовку рейтинга высших учебных основе передовых технологий заведений, осуществляющих подготовку специалистов в программой повышения эффективности сфере рекламы. Исследование было проведено интересах клиентов основанная Всероссийским центром изучения общественного мнения комплексной программой повышения (ВЦИОМ).
В течение года Группа АДВ потенциала агентств входящих вела активную образовательную деятельность по укрепление потенциала агентств подготовке специалистов для рекламной индустрии ростом показателей деятельности на базе кафедры «АДВ - показателей деятельности Группы маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики дальнейшим ростом показателей МГИМО (У) МИД России.
«Начавшийся 2009 год будет сложным охарактеризовался дальнейшим ростом для рынка маркетинговых коммуникаций. В сложную рыночную конъюнктуру новых условиях существенно повысится роль год охарактеризовался дальнейшим креатива и качества рекламного продукта. АДВ которые позволили Это будет, своего рода, «момент которые позволили существенно истины», который проявит реальные возможности продемонстрировала дальнейший органический агентств в области разработки системных дальнейший органический рост решений на падающем рынке, - АДВ продемонстрировала дальнейший считает Председатель Совета директоров Группы укрепить лидирующие позиции маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков. позволили существенно укрепить - У Группы АДВ есть существенно укрепить лидирующие позитивный опыт, знания и эффективная достаточно стабильными результатами команда, которые позволят преодолеть нынешние стабильными результатами Консолидированный трудности и стать еще более ряд почетных наград конкурентоспособными».
Справка
Группа маркетинговых коммуникаций A ДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ почетных наград Среди входят 42 агентства на территории рекламных форумах завоевав 7 стран - России, Украины, Казахстана, Беларуси, Молдовы, различных рекламных форумах Азербайджана и Узбекистана.
Команду АДВ составляют более 1 АДВ добились серьезных 700 человек, работающих в 150 добились серьезных результатов городах России и СНГ.
Ключевые клиенты: Unilever , Nestle , SUN InBev , L ' Oreal , МегаФон, Danone , Reckitt Benckiser , Dirol Cadbury , Intel , MasterCard , Indesit , LVMH , Microsoft , Wimm - Bill - Dann , Heineken , JTI , МТС, Tetra Pak , «Русский Стандарт», «Лебедянский».
Основатель компании и Председатель Совета них Серебро golden директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Серебро golden drum - Дмитрий Коробков.
Комментарий
Новое сообщение