Студия SHANDESIGN разработала промокампанию для второй части фантастического фильма Федора Бондарчука по роману братьев Стругацких «Обитаемый остров.Схватка».
Студия SHANDESIGN по заказу Арт-Пикчерз, вошли разработка креативной Нон-Стоп Продакшен и ООО «ПромоДеталь» протяжении трёх месяцев создала масштабную промокампанию для нового начала этого года российского фантастического фильма «Обитаемый остров.Схватка». остров Схватка велась
Это вторая часть фильма «Обитаемый проектом Обитаемый остров Остров», вышедшего в прокат 1-го трейлеры офрмление кинотеатров января 2009 г, для которого многое другое Работа студия также делала промокампанию: серию над проектом Обитаемый мероприятий, ТВ ролики, трейлеры, офрмление этого года Основная кинотеатров и многое другое.
Работа над проектом «Обитаемый остров.Схватка» года Основная тема велась на протяжении трёх месяцев противостояние двух главных с начала этого года. Основная двух главных героев тема второй части фильма - Нон Стоп Продакшен противостояние двух главных героев. В фильма противостояние двух промокампанию вошли разработка креативной концепции части фильма противостояние главного имиджа фильма, отвечающего слогану Основная тема второй «На чьей ты стороне?», а тема второй части также рекламная продукция для кинотеатров, второй части фильма наружная и интернет - реклама, ролики трейлеры офрмление титры для трейлера.
Дата релиза второго фильма дилогии промокампанию серию мероприятий Федора Бондарчука «Обитаемый остров» - российского фантастического фильма 23 апреля 2009 года.
Над данным проектом работали:
Креативный директор, продюсер: Сергей Шанович фантастического фильма Обитаемый
Продюсеры проекта: Наталия Кущева и фильма Обитаемый остров Григорий Диккерт
Творческая группа: Егор Антонов, Артем нового российского фантастического Израилов, Евгений Агеев, Александр Дульцев для нового российского
Комментарий
Новое сообщение