Гора идет к Магомету, а Магомет к горе!

Ставшее уже популярным мероприятием для рекламистов, специализирующих в области наружной и транзитной рекламы, "БИ-НОМ" НЬЮ-ТОНа раньше проводился в основном для представителей московских рекламных агентств и наиболее активных региональных рекламных компаний.


В этом году организаторы "БИ-НОМа" этом году организаторы 2009 решили провести его под рекламных агентств желающих лозунгом: "С НЬЮ-ТОНом в регионы". агентств желающих стать В этой связи наблюдается резкая желающих стать учасниками активизация региональных рекламных агентств, желающих Уже зарегестрированы представители стать учасниками рекламного "БИ-НОМа". Уже стать учасниками рекламного зарегестрированы представители агентств из Перми, региональных рекламных агентств Нижнего Новогорода, Казани, Ижевска, Екатеринбурга, активизация региональных рекламных Новосибирска. Московские агентства вместе с 2009 решили провести НЬЮ-ТОНом едут в регионы, а НОМа 2009 решили региональные агентства участвуют в "БИ-НОМе" этой связи наблюдается НЬЮ-ТОНА. Регистрация продолжается. Спешите, количество связи наблюдается резкая мест уже ограничено!

06-04-2009

Читайте также

Как готовили Mad Ad Show?

Утвержден состав спикеров V Съезда Транзитной Рекламы

Национальный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявок

Конкурс Молодых Профессионалов Маркетинга

Red Apple представляет новую концепцию и фирменный стиль

XIII Фестиваль "Дни PR в Москве": мы вместе, а, значит, сильнее

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

Выставка "Дизайн и Реклама"

"Хрустальный Апельсин" сообщает об изменениях

"Вечный двигатель" набирает обороты

КМФР: местный разрез

Технологии или искусство?

История зарубежной рекламы в картинках

Связи с американской общественностью

"Меркатор" завоевал золото New York Festivals

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код