PR-кампания "Офисный трутень". Итоги
Что нужно для проведения эффективной PR-кампании? Идея. Такая идея, которая вызовет споры и пойдёт против устоявшихся стереотипов. Ничего не делать за деньги? Легко. С компанией RINO.
Фиксики переехали
Агентство Notamedia разработало новый сайт для детского проекта «Фиксики».
Агентство Nectarin разработало онлайн-игру для Связного Банка
В рамках интегрированной медиа-кампании Связного Банка Nectarin представил онлайн-игру «Разбудите ваши наличные».
Коллекция Сarte Noire special edition by Jason Brooks 2012 (2)
Кофе Carte Noire пробуждает желания и дарит вдохновение для творчества: каждый сезон лучшие зарубежные и российские дизайнеры создают специальные коллекционные кофейные бокалы и пары Carte Noire.
Folx показал гигантские буквы SMARTEQ
Рекламная группа Folx спроектировала и реализовала необычный экспостенд на ежегодной выставке «ПИР 2011» в Крокус Сити.
Versace и Жизель Бундхен представили капсульную коллекцию оправ
Versace сообщила о запуске новой коллекции Étoile de la Mer - «Морская звезда» сезона весна-лето 2012. Капсульная коллекция включает две модели солнцезащитных очков и одну модель оптических оправ.
Как хорошо сидеть в калоше!
Во всех отношениях примечательная рекламная кампания обувной марки LL Bean использует, пожалуй, самый древний рекламный прием - гиперболу.
Галерея искусства Seb
На прошлой неделе один из мировых лидеров по производству мелкой бытовой техники компания Groupe SEB-Vostok (бренды Rowenta, Tefal, Moulinex, Krups) пригласила своих сотрудников в Галерею новогоднего искусства..
Павел Воля представит "ХрусTEAM Багет" в образе графа Орлова
BBDO Moscow разработала ролик в поддержку нового вкуса сухариков «ХрусTEAM».
BrandLab разработало дизайн упаковки белья для беременных
Беременность - один из прекраснейших и удивительных периодов в жизни каждой женщины, поэтому очень важно, чтобы на протяжении всего этого времени будущая мама чувствовала себя максимально комфортно и безопасно.
Зимние забавы с ФСК "Лидер"
22 января 2012 года ФСК «Лидер» принимала гостей на катке на Петровке, приглашая их принять участие в одной из любимых забав на Руси в это время года - катании на коньках.
Пять правил удачного корпоратива от Euro RSCG 4D
По окончании всех новогодних праздников ивент-отдел агентства маркетинговых коммуникаций Euro RSCG 4D предлагает вашему вниманию пять правил, следуя которым любая корпоративная вечеринка пройдет на высоте. Итак, перенимаем опыт...
Большая Книга Больших идей
Уникальная книга CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK: TEN YEARS OF BREAKTHROUGH THINKING была подробно представлена 19 января московским офисом Euro RSCG Moscow на специальном мероприятии в честь ее публикации.
Воздействие фотографий на покупательское поведение
Цель эксперимента заключалась в наблюдении за покупательским поведением в секторе женской одежды магазина Мехх, где была расположена эмоциональная фотография. В результате выяснилось, что при таком оформлении, люди заходят в сектор в 2 раза чаще.
Calvin Klein представляет провокационную рекламную кампанию
Calvin Klein, Inc., дочерняя компания PVH Corp., анонсировала рекламную кампанию сезона Весна 2012 брендов Calvin Klein Underwear, Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans.