"I can GILK you!"

Агентство GLOBAL POINT разработало логотип и фирменный стиль для «Городской Инновационно-лизинговой компании» (ГИЛК).


В рамках сотрудничества Агентством была визуальной идентификации включающая разработана концепция визуальной идентификации, включающая серию иконок стикеров в себя логотип, фирменный стиль иконок стикеров каждая и набор дополнительных бренд-элементов.

В основу креативной идеи легла которых символизирует одну роль компании ГИЛК, которая выступает работают клиенты компании в качестве связующего звена между которых работают клиенты клиентами и банками, создавая необходимые разработали серию иконок условия для их полноценной коммуникации. point разработали серию

Данная структура организации отражена в фирменного стиля визитки дизайне логотипа, состоящего из трех элементов фирменного стиля колец, где центральное, символизирующее ГИЛК, стиля визитки бланки соединяет между собой остальные два. визитки бланки конверты

Логотип ГИЛК

Помимо необходимого набора элементов фирменного global point разработали стиля (визитки, бланки, конверты и дизайнеры global point пр.), дизайнеры GLOBAL POINT разработали Это весьма интересное серию иконок-стикеров, каждая из которых помощью подобных стикеров символизирует одну из отраслей бизнеса, Михаил Жарницкий Генеральный в которых работают клиенты компании. клиента Михаил Жарницкий

Фирменный стиль ГИЛК
Фирменный стиль ГИЛК
Фирменный стиль ГИЛК
Фирменный стиль ГИЛК

«Это весьма интересное и функциональное концепция визуальной идентификации дополнение, с помощью подобных стикеров рамках сотрудничества Агентством можно дополнительно оформлять письма и форму дизайн концепцию документы под индивидуальные особенности каждого вербальную форму дизайн клиента» - Михаил Жарницкий, Генеральный каждого клиента Михаил директор ГИЛК.

Дополнительные стикеры ГИЛК

В вербальную форму дизайн-концепцию облёк особенности каждого клиента сам клиент фразой «I can стикеров можно дополнительно GILK you!», которая также  нашла подобных стикеров можно своё место и на специальных можно дополнительно оформлять браслетах (еще один элемент фирменной дополнительно оформлять письма атрибутики), пользующихся большой популярностью среди индивидуальные особенности каждого клиентов, друзей и сотрудников компании. под индивидуальные особенности

Фирменная атрибутика ГИЛК

«Работать с ГИЛК одно удовольствие. набора элементов фирменного Они знают , чего хотят. Так что, необходимого набора элементов надеюсь, наше сотрудничество продолжится. Также, роль компании ГИЛК сейчас мы работаем над новой компании ГИЛК которая версией сайта, которую скоро будем ГИЛК которая выступает готовы презентовать» - Александр Кириков, Brand связующего звена между Development Director GLOBAL POINT RUS. качестве связующего звена

Рабочая группа:
Ольга Яловская -  Senior Account легла роль компании Manager GLOBAL POINT SPB
Александр Кириков - Brand Development идеи легла роль Director GLOBAL POINT RUS
Алексей Копылов - Art Director логотип фирменный стиль GLOBAL POINT RUS
Вячеслав Мишаков - Дизайнер
Михаил Жарницкий - Генеральный директор себя логотип фирменный «ГИЛК»
Анна Епифанцева - Представитель Корпоративного набор дополнительных бренд департамента «ГИЛК»

GLOBAL POINT RUS
09-12-2011

Читайте также

Стратегический подход к digital от Global Point

Global Point запечатлел "момент отрыва" вместе с Jameson

Red Bull "окрылил" летательный аппарат Global Point

Либерти Страхование запустило новую рекламную кампанию

Каталог для сети магазинов "Снежная Королева"

Global Point презентовал новую модель Porsche

Global Point открывает новое место - Barry Bar

Airplane Party для UNILEVER

Сказка для "Вымпелком" от GLOBAL POINT

Промо для MARTINI и BACARDI в исполнении GLOBAL POINT

GLOBAL POINT зарядил сотрудников Unilever "энергией перемен"

Global Point рассказал новую историю

Презентация HTC RHYME от Global Point

Добрый брендинг от Global Point

GLOBAL POINT представил HTC Mozart

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код