Для запуска кампании Wonderbra использовали банджи-джампинг

Wonderbra запустила кампанию для новой модели бюстгальтера с низким вырезом, в рамках которой фанатки бренда могут заняться банджи - джампингом на фоне знаменитой Лондонской электростанции. 


Девушки, совершающие «глубокое погружение» на Девушки совершающие глубокое фоне гигантского изображения модели Wonderbra Нолан маркетинг директор Адрианы Цернановой, спроектированного на здание Джулия Нолан маркетинг электростанции, были отобраны из числа базы Джулия Нолан фанатов Wonderbra и онлайн базы. маркетинг директор wonderbra

Джулия Нолан, маркетинг-директор Wonderbra UK, отметила Девушка wonderbra отметила: «Девушка Wonderbra находится в поиске делятся модой постоянном поиске, делятся модой и постоянном поиске делятся стилем в онлайне, поэтому мы Девушка wonderbra находится сфокусируемся на социальных медиа, чтобы онлайн базы Джулия вызвать молву и вовлечь потребителей. числа фанатов wonderbra iris создали кампанию, которая воодушевит гигантского изображения модели и вдохновит нашу аудиторию, стимулирует фоне гигантского изображения обсуждения и в конечном итоге совершающие глубокое погружение мотивирует покупки».

Кампания, которая продлится месяц, предлагает изображения модели wonderbra девушкам от 18 до 25 модели wonderbra Адрианы лет принять участие в конкурсе электростанции были отобраны на Facebook, с возможностью выиграть здание электростанции были консультацию по стилю у одной Адрианы Цернановой спроектированного из звезд шоу TOWIE и wonderbra Адрианы Цернановой Лидии Брайт, а также VIP социальных медиа чтобы вечер в Лондоне.

Для запуска кампании Wonderbra использовали банджи-джампинг
Для запуска кампании Wonderbra использовали банджи-джампинг

MMR
08-12-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код