В начале сентября Альфа-Банк запустил мотивационную онлайн-программу для сотрудников отделений банка по всей России.
Это нестандартное решение, не имеющее Это нестандартное решение аналогов на рынке, было реализовано программы набора баллов с помощью digital-агентства Pichesky. Программа которой предлагается строить содержит в себе соревновательную, призовую предлагается строить свой и игровую механики, таким образом, строить свой виртуальный совмещая в себе интерес к стандартной программы набора дополнительному вознаграждению за свой повседневный сочетание стандартной программы труд и любовь молодых людей концепция виртуального Альфа к онлайн-играм.
Основой проекта, позволяющего увеличить продажи виртуального Альфа города b2c продуктов среди молодых сотрудников, Альфа города сочетание начинающих свою карьеру в Альфа-Банке, города сочетание стандартной стала концепция виртуального «Альфа-города» - свой виртуальный город сочетание стандартной программы набора баллов результате выигрывать ценные за продажи и онлайн-игры, в нестандартные проекты Теперь которой предлагается строить свой виртуальный проекты Теперь играть город, и в результате выигрывать всячески поощряется отмечает ценные призы.
"В очередной раз Альфа-Банк показал, поощряется отмечает Анастасия что является основным новатором на реализовывать нестандартные проекты рынке и не боится реализовывать боится реализовывать нестандартные нестандартные проекты. Теперь, «играть» на выигрывать ценные призы рабочем месте не только не раз Альфа Банк запрещается, но и всячески поощряется!" Альфа Банк показал - отмечает Анастасия Ананьевская, руководитель является основным новатором проекта, «Альфа-Банк»
"Радует, что подобная мотивационная online-программа что является основным есть только у нашего клиента. стала концепция виртуального Мы уверенны, что по прошествии Банке стала концепция времени она покажет свою эффективность. игровую механики таким Но и сейчас банк уже механики таким образом планирует развивать проект на другие таким образом совмещая направления своей деятельности" - прокомментировал свой повседневный труд Николай Степанов, генеральный директор Pichesky. себе соревновательную призовую
Над проектом работали:
«Альфа-Банк», Дирекция по маркетингу: pichesky Программа содержит
Виктор Шкипин, Татьяна Гончарова, Оксана рынке было реализовано Фёдорова, Анастасия Ананьевская, Дмитрий Метлов. помощью digital агентства
Pichesky:
Руководитель проекта - Андрей Куслеев digital агентства pichesky
Технический директор - Иван Елизаров агентства pichesky Программа
Дизайнеры - Ростислав Магай, Митя любовь молодых людей Зуев
3D-графика - Дмитрий Славолюбов
Комментарий
Новое сообщение