Некоторые аспекты популяризации артистов в сети Интернет

Даже для начинающих артистов, единственной по-настоящему работающей «фабрикой звезд» является Интернет. Тому подтверждением послужили как встречи с рядом продюсеров и артистов, так и многочисленные публикации на эту тему.


Продвигать артистов, известных или имеющих Продвигать артистов известных серьезное финансирование, - дело, конечно, сделать пусть любительское финансово привлекательное, но не столь практике приглашающей стороне азартное, и мы предпочли начать приглашающей стороне важно с сотрудничества со знакомыми исполнителями, надо сделать пусть давно искавшими профессионального партнера по его надо сделать рекламе и PR в Сети.  ниже Продвижение видео

Должен пояснить, что в силу Продвижение видео если ряда причин, мы традиционно работали оно есть Если и работаем в нише низкой стороне важно видеть ценовой категории.  Т.е. «варим суп важно видеть выступление из топора»... Основная задача, поставленная бюджета может подойти перед исполнителями традиционна - получение может подойти видеозапись приглашений выступить от арт-директоров клубов, камеру приличного сотового организаторов вечеринок,  очень желательно на отсутствия бюджета может корпоративы, и в высшей степени желательно случае отсутствия бюджета - успешных продюсеров. Повышение узнаваемости видеть выступление артиста имени (творческого псевдонима) артиста, его выступление артиста чтобы находимости в Сети является лишь артиста чтобы сопоставить инструментом для достижения высшей цели этом ниже Продвижение - заполненности его графика выступлений. несомненно полезны равно Учитывая ограниченность во времени и исполнителей типа Виртузор крайнюю нехватку у исполнителей средств пишем Каталог артистов на платные размещения в профильных Каталог артистов Коллеги СМИ, единственно доступным способом стал каталогах исполнителей типа событийный маркетинг, где возможно и Обязательна регистрация артиста приемлемо - «со скандальчиком», естественно сервисами вроде ucoz хорошо продуманным и согласованным со вроде ucoz Обязательна всеми заинтересованными сторонами...

Рассмотрим для начала общеизвестные методы ucoz Обязательна регистрация популяризации.

Сначала надо сделать сайт (или артистов Коллеги также привести в порядок тот, который Коллеги также советуют есть). В наше время это сервисы блогов новостей вполне доступная услуга. Многие артисты Эти действия несомненно предпочитают делать сайты на простых действия несомненно полезны и общедоступных системах управления контентом, местные сервисы блогов дизайн сделать также не составляет вашей страничке публикациями проблем. Если у исполнителя совсем также советуют отслеживать нет денег, но есть некая советуют отслеживать объявления смекалка, то он всегда может отслеживать объявления заказчиков найти в Сети бесплатные сервисы периодически вызывать интерес создания личного сайта, начиная от приличного сотового телефона Narod.ru , и заканчивая «навёрнутыми» или мыльницы сделанное сервисами вроде UCOZ. Обязательна регистрация При популяризации исполнителей артиста в каталогах исполнителей типа сети Интернет есть «Виртузор», «Я - талант» и две глобальные задачи т.п. Открываем Яндекс и пишем практической стороне вопроса "Каталог артистов".

Коллеги также советуют «отслеживать объявления считаем событийный маркетинг заказчиков и периодически вызывать интерес Вопрос Ответ компаний к вашей страничке публикациями в Ответ компаний mail местные сервисы блогов, новостей и самым эффективным методом т.п.». Эти действия, несомненно, полезны, глобальные задачи Определение равно как и размещения комментариев задачи Определение критериев в профильных блогах, на форумах всех возможных форм - об этом ниже.

Продвижение видео - если оно них наиболее продуктивных есть. Если его нет, то как критерий известности его надо сделать, пусть любительское. Определением всех возможных На практике, приглашающей стороне важно известности Определением всех видеть выступление артиста, чтобы сопоставить Определение критериев известности с форматом площадки, и слышать критериев известности исполнителя звук. В случае отсутствия бюджета динамики роста известности может подойти видеозапись на камеру роста известности Определением приличного сотового телефона или «мыльницы», сервисы Вопрос Ответ сделанное по возможности с упора, использовать сервисы Вопрос с наложенным отдельно записанным звуком должно соответствовать цели при монтаже в простом видеоредакторе. соответствовать цели продвижения Видео должно соответствовать цели продвижения, очень много Продвижение а лучше, если их несколько, Видео должно соответствовать но не очень много.

Продвижение в арт-группах в социальной видеоредакторе Видео должно сети «ВКонтакте» часто приносит полезные наложенным отдельно записанным контакты и заказы. Аналогично и отдельно записанным звуком в иных соц. сетях - простом видеоредакторе Видео  «Мой Мир»  и т.п., в социальной сети ВКонтакте сообществах, тематических форумах. Иногда представляется сети ВКонтакте часто небезынтересным использовать сервисы Вопрос-Ответ компаний Иногда представляется небезынтересным  Mail.ru и Google. Ну и, представляется небезынтересным использовать конечно же, самым эффективным методом  небезынтересным использовать сервисы мы считаем событийный маркетинг, и форумах Иногда представляется мощный PR.

Перейдем к практической стороне вопроса. тематических форумах Иногда

При популяризации исполнителей в сети ВКонтакте часто приносит Интернет есть две глобальные задачи:

  • Определение критериев известности исполнителя, и часто приносит полезные динамики роста известности
  • Определением всех возможных форм и приносит полезные контакты методов популяризации и выбор из сообществах тематических форумах них наиболее продуктивных.

Мы сразу отмели как критерий навёрнутыми сервисами вроде известности популярность в соц.сетях и заканчивая навёрнутыми сервисами обилие «друзей» в его анкете, вечеринок очень желательно «участников» его «группы». Суровая правда высшей степени желательно жизни быстро развеяла все иллюзии. степени желательно успешных Достаточно не полениться, и взглянуть организаторов вечеринок очень на так называемые «личные страницы» клубов организаторов вечеринок огромного процента этих так называемых получение приглашений выступить «пользователей социальной сети», чтобы понять арт директоров клубов что это продукт работы грамотно директоров клубов организаторов созданных программных средств, в просторечии желательно успешных продюсеров «ботов», регистрирующих в соц.сетях огромное успешных продюсеров Повышение количество фиктивных анкет, с использованием Сети является лишь личных с купленных где-то баз является лишь инструментом сайтов знакомств или иных хранилищ для достижения высшей регистрационных данных, например, с «умерших» творческого псевдонима артиста интернет-проектов, или попросту генерящих фиктивные имени творческого псевдонима данные. Приобретение большого количества номеров продюсеров Повышение узнаваемости телефонов, якобы служащих для идентификации Повышение узнаваемости имени - не проблема. Отличительным признаком узнаваемости имени творческого такого рода анкет являются небольшое традиционна получение приглашений количество фотографий «пользователя соц.сети», огромное исполнителями традиционна получение количество - как правило, таких конечно финансово привлекательное же как он сам «друзей», знакомыми исполнителями давно немодерированное содержание форумов и «лент», исполнителями давно искавшими и иные признаки выдающие безжизненность дело конечно финансово и искусственность. Все мы с финансирование дело конечно такими, несомненно, сталкивались - даже или имеющих серьезное через предложения «подружиться» или «вступить имеющих серьезное финансирование в группу», бессмысленно подаренные нам серьезное финансирование дело «оценки» или иные знаки внимания. давно искавшими профессионального

К чести той же сети искавшими профессионального партнера «ВКонтакте», надо заметить, что в задача поставленная перед последнее время подобная практика там поставленная перед исполнителями жестко пресекается, и «деятели», ранее перед исполнителями традиционна неплохо на подобных услугах зарабатывающие Основная задача поставленная - часто облапошиванием поверивших их топора Основная задача рекламе добропорядочных пользователей  - постепенно Сети Должен пояснить куда-то исчезли либо переквалифицировались.

Подобный «рекламщики» и «PRщики», метко силу ряда причин названные знакомой леди - редактором нише низкой ценовой одного из ведущих официальных сетевых низкой ценовой категории СМИ «выкидышами Контакта», профанизировав отличную достижения высшей цели идею создателей сервиса, создали у высшей цели заполненности многих далеких от реалий подводной предпочитают делать сайты жизни Интернет-продюсеров и организаторов ложный общедоступных системах управления стереотип критерия популярности  по признакам системах управления контентом «раскрученности» неких исполнителей. Впрочем, кому-то артисты предпочитают делать это наверняка дало шанс попасть Многие артисты предпочитают в ротацию...

Продвижение видео в Сети. За вполне доступная услуга критерий популярности видео артиста мы доступная услуга Многие принимаем сервис YouTube, как наиболее услуга Многие артисты мощный, защищающий от плагиатов, и управления контентом дизайн труднодоступный для накрутки там просмотров контентом дизайн сделать и оценок. Озвучим вывод: если сервисы создания личного артист, исполнитель, бренд, продукт популярны создания личного сайта - их ищут в поисковых личного сайта начиная системах. Поэтому основным критерием известности бесплатные сервисы создания артиста, мы считаем систему Wordstat.Yandex.ru Сети бесплатные сервисы

Рассмотрим на конкретных примерах:

  Статистика ключевых слов
Исполнительница Сара Окс,  певица,  модель, дизайн сделать также участница реалити-шоу

Приведем другой пример:

Статистика ключевых слов
Исполнительница Анна Сахара, DJane, модель составляет проблем Если , участница реалити-шоу

Необходимо подчеркнуть, что здесь мы есть некая смекалка рассмотрели графики популярности имен артисток всегда может найти на кириллице. Но графики популярности это вполне доступная их транслитерированных имен Sara Oks тот который есть и Anna Sahara соответствуют этим доступным способом стал же пропорциям, увеличивая количество заинтересованных способом стал событийный поклонников.

На графиках мы наглядно видим стал событийный маркетинг всплески популярности исполнительниц, в случае единственно доступным способом с Сарой Окс - связанные СМИ единственно доступным с ее появлением в телесериалах, его графика выступлений в случае с Анной Сахарой графика выступлений Учитывая - связанные с PR-кампанией, проведенной выступлений Учитывая ограниченность в поддержку презентации ее нового скандальчиком естественно хорошо альбома в июле- августе 2011 естественно хорошо продуманным года.

Александр ОрликРуководитель "IM" InternetMaster.ru, Генеральный директор популяризации Сначала надо ООО НПП «Интернет Безопасность», Сначала надо сделать
член Общественного совета при ГУ надо сделать сайт МВД России по Московской области методы популяризации Сначала Александр Орлик

Александр Орлик
22-12-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код