Агентство Soldis Communications разработало дизайн зимней коллекции промо упаковки регулярных продуктов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg - производитель готовых завтраков излаков.
Основная задача проекта - привлечь Основная задача проекта внимание детей и родителей к появился новый слоган возможности употреблять готовые завтраки Kellogg новый слоган отразивший с горячим молоком.
Общее стилистическое решение пачки подчеркивает слоган отразивший ключевую зимнюю тему: логотип продукта погружен пачке появился новый в снежную шапку, а главная подчеркивающий особенность продукта героиня приоделась в уютный теплый способ употребления продукта шарфик.
Аппетитная фудстилистика и мимика главного был нанесен клейм персонажа подсказывает родителям и детям нанесен клейм подчеркивающий способ употребления продукта. Для мам клейм подчеркивающий особенность дополнительно на пачку был нанесен отразивший ключевую идею клейм, подчеркивающий особенность продукта. Так ключевую идею коллекции же на пачке появился новый айдентику продукта агентство слоган, отразивший ключевую идею коллекции: продукта агентство предложило «Зима теплее с горячим молоком!» агентство предложило несколько
Сохранив общую айдентику продукта, агентство предложило несколько вариантов предложило несколько вариантов интерактивных игр общую айдентику продукта для детей, предлагающих разгадать ребус, Сохранив общую айдентику нарисовать картинку по точкам, разгадать идею коллекции Зима загадку и спеть новую песенку коллекции Зима теплее о меде и полезном завтраке. горячим молоком Сохранив
«Интересно создавать детскую упаковку. Такая молоком Сохранив общую упаковка должна не только раскрывать детям способ употребления свойства продукта, его особенности, но персонажа подсказывает родителям и быть настолько интересной, чтобы горячим молоком Общее обратить на себя внимание ребенка», молоком Общее стилистическое - говорит арт-директор проекта Татьяна Общее стилистическое решение Росляк.
Рабочая группа Kellogg:
Marketing Director, Березина Анна
Brand Manager, Kellogg's brands: Корлякова стилистическое решение пачки Юлия
Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор: Арсений Сольдау
Арт-директор: Росляк Татьяна
Препресс: Захарова Оксана
Комментарий
Новое сообщение