Соблазнительный французский - сезон 2
Новые уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow: в начале февраля стартовал второй сезон Уроков языка любви Соблазнительный Французский - 2.
Знаменитые дизайнеры поздравляют Rich (1)
Ведущие российские дизайнеры Андрей Бартенев, Nina Donis и David Koma поздравят бренд с десятилетием!
Какие приёмы в рекламе о ремонте эффективны
Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» проанализировала наиболее успешные рекламные кампании строительных и отделочных материалов за 2011 год. В качестве критериев оценки были взяты показатели эффективности для продаж, а не объем рекламного бюджета или креативность макета.
РА BOLO сделало дом ясным
Рекламное агентство BOLO по заказу группы строительных компаний «Корпорация В» разработало логотип и комплект представительской полиграфии для нового жилого комплекса комфорт-класса «Ясный дом».
МТС разработала новый стиль для корпоративных клиентов
МТС представляет новый визуальный ряд рекламных коммуникаций для корпоративного рынка и запускает федеральную кампанию по продвижению тарифа «Готовый офис» и услуги «Автосекретарь».
NADOMÚRA. Запуск бренда (1)
В брендинговом агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA.
Сколько роллов – столько песен
21 рекламный ролик сняли в «Восходе» для «Мира суши». Хотя хронометраж каждого ролика всего 5 секунд, зрители с интересом ждут очередную серию.
Банка кофе на щите
Оригинальная реклама появилась на улицах Киева, Харькова, Одессы и Днепропетровска. Прямо на щитах уютно разместилась банка кофе Nescafe Gold.
ENTER рекламирует новый способ покупать
Стиральная машина, диван и ноутбук заменили овощерезку с золотой подвеской в новой рекламной кампании для ритейл-проекта ENTER Связной.
Московский кредитный банк поддерживает командный дух
В соответствии с актуальными стратегическими задачами банка Graphic Productions Corporate Branding предложило концепцию для корпоративных подарков МКБ под девизом «Работа в команде для общего успеха».
"М-Лайнер" и more новых впечатлений
Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства «М-Лайнер».
Разработана упаковка для питьевого йогурта "Чудо"
Команда Liberty Communications разработала дизайн упаковки нового чернично-карамбольного вкуса питьевого йогурта для ТМ «Чудо».
Хорошие новости в "газетной" упаковке
Когда-то колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную.
Студия Jazz Brand разработала торговую марку "BEERбаски"
Студия «Jazz Brand» (Беларусь, Минск) разработала торговую марку «BEERбаски» для витебского мясокомбината.
Мафия в сети (1)
Творческий коллектив «Ленвендо» предложил своим партнерам сыграть в «Мафию в сети». Стандартные корпоративные сувениры перестали удивлять.