• Соблазнительный французский - сезон 2Соблазнительный французский - сезон 2

    Новые уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow: в начале февраля стартовал второй сезон Уроков языка любви Соблазнительный Французский - 2.

  • Знаменитые дизайнеры поздравляют RichЗнаменитые дизайнеры поздравляют Rich (1)

    Ведущие российские дизайнеры Андрей Бартенев, Nina Donis и David Koma поздравят бренд с десятилетием!

  • Какие приёмы в рекламе о ремонте эффективныКакие приёмы в рекламе о ремонте эффективны

    Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» проанализировала наиболее успешные рекламные кампании строительных и отделочных материалов за 2011 год. В качестве критериев оценки были взяты показатели эффективности для продаж, а не объем рекламного бюджета или креативность макета.

  • РА BOLO сделало дом яснымРА BOLO сделало дом ясным

    Рекламное агентство BOLO по заказу группы строительных компаний «Корпорация В» разработало логотип и комплект представительской полиграфии для нового жилого комплекса комфорт-класса «Ясный дом».

  • МТС разработала новый стиль для корпоративных клиентовМТС разработала новый стиль для корпоративных клиентов

    МТС представляет новый визуальный ряд рекламных коммуникаций для корпоративного рынка и запускает федеральную кампанию по продвижению тарифа «Готовый офис» и услуги «Автосекретарь».

  • NADOMÚRA. Запуск брендаNADOMÚRA. Запуск бренда (1)

    В брендинговом агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA. 

  • Сколько роллов – столько песенСколько роллов – столько песен

    21 рекламный ролик сняли в «Восходе» для «Мира суши». Хотя хронометраж каждого ролика всего 5 секунд, зрители с интересом ждут очередную серию.

  • Банка кофе на щитеБанка кофе на щите

    Оригинальная реклама появилась на улицах Киева, Харькова, Одессы и Днепропетровска. Прямо на щитах уютно разместилась банка кофе Nescafe Gold.

  • ENTER рекламирует новый способ покупатьENTER рекламирует новый способ покупать

    Стиральная машина, диван и ноутбук заменили овощерезку с золотой подвеской в новой рекламной кампании для ритейл-проекта ENTER Связной.

  • Московский кредитный банк поддерживает командный духМосковский кредитный банк поддерживает командный дух

    В соответствии с актуальными стратегическими задачами банка Graphic Productions Corporate Branding предложило концепцию для корпоративных подарков МКБ под девизом «Работа в команде для общего успеха».

  • "М-Лайнер" и more новых впечатлений"М-Лайнер" и more новых впечатлений

    Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства «М-Лайнер».

  • Разработана упаковка для питьевого йогурта "Чудо" Разработана упаковка для питьевого йогурта "Чудо"

    Команда Liberty Communications разработала дизайн упаковки нового чернично-карамбольного вкуса питьевого йогурта для ТМ «Чудо». 

  • Хорошие новости в "газетной" упаковкеХорошие новости в "газетной" упаковке

    Когда-то колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную.

  • Студия Jazz Brand разработала торговую марку "BEERбаски"Студия Jazz Brand разработала торговую марку "BEERбаски"

    Студия «Jazz Brand» (Беларусь, Минск) разработала торговую марку «BEERбаски» для витебского мясокомбината.

  • Мафия в сетиМафия в сети (1)

    Творческий коллектив «Ленвендо» предложил своим партнерам  сыграть в «Мафию в сети». Стандартные корпоративные сувениры перестали удивлять.