Стройная пачка (1)
Агентство маркетинговых коммуникаций «Кит-маркетинг» осуществило брендинг новой торговой марки «VivaTalia!» - итальянских макарон из пшеницы твердых сортов.
BrandLab запустила "акул брендинга" в школу
IHSBM - первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте. За 4 года школа заметно выросла, созрело решение вдохнуть новую энергию в свои маркетинговые коммуникации.
"Аливария" возвращает легенду
Легендарный «Чапский» вернулся - именно эта коммуникация легла в основу кампании по выводу на рынок пива «Аливария.Граф Чапский».
Реклама ЖК "Бульвар Фонтанов" влилась в историю города
Рекламное агентство Royal Advertising разработало рекламную кампанию жилого квартала «Бульвар Фонтанов».
В метро стартовала рекламная кампания интернет-портала QUQ.RU
С 20 февраля стартовала рекламная кампания интернет-портала QUQ.RU в Московском метрополитене.
ОАО "Росгеология" выбрала себе лучший логотип
Подведены итоги конкурса на лучший эскиз для логотипа ОАО «Росгеология».
Современный "Джаз" в исполнении OPTIMA DMG
OPTIMA DMG завершило комплексную работу по редизайну логотипа и упаковки продукции торговой марки "Джаз" для «Московской ореховой компании».
Global Point открывает новое место - Barry Bar
Агентство GLOBAL POINT, успешно зарекомендовавшее себя в области entertainment PR, организовало яркую вечеринку по случаю открытия нового модного бара в центре
столицы - BARRY BAR.Прекрасная пара
Продолжая сотрудничество с российской сетью супермаркетов бытовой техники «Эксперт», креаторы Euro RSCG Kiev сняли очередную серию рекламных роликов о его грядущих акциях.
Модная Клава
Агентство «Nimax» разработало торговую марку для компании, которая занимается изготовлением декоративных наклеек на клавиатуру.
ТМ для Театра Мюзикла
Дизайн студия Vazari разработала оригинальный фирменный стиль и первую рекламную кампанию Театра Мюзикла.
Пусть всегда светят фары
На оживленных магистралях Киева и окрестностей появилось несколько экстендеров, презентующих автомобиль «Фольксваген Тигуан».
МЕТРОПОЛИЯ провело ребрендинг хлопьев "Ясно Солнышко"
Под маркой "Ясно Солнышко" уже много лет производятся различные злаковые хлопья. Упаковка устарела и требовала срочного дизайнерского и маркетингового вмешательства.
Банк сменил рекламную концепцию. На спор!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) пересмотрел концепцию продвижения услуг банка.
ГК "Нэфис" представляет серию кетчупов нового поколения
Сегодня ГК «Нэфис» представляет обновленную линейку кетчупов Mr.Ricco Pomodoro Speciale. При их приготовлении используются биотехнологии, позволяющие полностью отказаться от использования крахмала и синтетических добавок.